взгляд изнутри

предпроектное обследование при внедрении Битрикс24

Предпроектное обследование необходимо для фиксации бизнес-целей проекта и проектирования оптимального способа реализации задач, необходимых для достижения этих целей.

Говоря простыми словами, предпроект поможет придумать, как достичь бизнес-целей минимальными средствами и бюджетами и избежать таких рисков, как:

- Реализуемая задача не приближает нас к достижению бизнес-целей

- Ошибка с выбором модулей для реализации задач

- Конфликт задач за модуль системы

- «Не взлетело», потому что не корректно определили пользу для сотрудников, не удобно использовать решение и не верно

Ниже мы рассмотрим, какие подэтапы входят в этап предпроектного обследования, что на них происходит, с какой целью и что получается в итоге

Обучение типовой функциональности Битрикс24
для всех ключевых участников проекта
со стороны Заказчика


Что делаем

Собираем всех функциональных заказчиков в едином пространстве. Проводим обучение стандартной функциональности продукта Битрикс24. Описываем все интерфейсы, инструменты, что зачем нужно и как им пользоваться. Рассказываем примеры из жизни по работе с инструментами

Зачем делаем

Погружение функциональных заказчиков в единое информационное поле с исполнителем. Расширение сознания, настройка на генерацию функциональных требований.

Что в итоге

Функциональный заказчик понимает, как устроен продукт с пользовательской точки зрения, каким набором инструментов он обладает, какие варианты использования инструментария существуют.


Сбор функциональных требований к проекту со всех участников проекта и обработка данных


Что делаем

Интервью и совместный мозгоштурм с каждым функциональным заказчиком системы в отдельности с целью формирования корректных требований к системе, фиксации кейсов и пользовательских историй, требующих переноса в систему для дальнейшей оптимизации и автоматизации. После обработки (сл. пункт) - защита и утверждение перед функциональным заказчиком и расстановка приоритетов.

Зачем делаем

Необходимо сформулировать требования к реализуемому проекту, корректно их зафиксировать и добиться одинакового восприятия и понимания. А так же принятие ответственности функциональным заказчиком за то, что данный функционал необходим ему для достижения бизнес-целей

Что в итоге

Утверждённые функциональными заказчиками файлы требований с принятой ответственностью за необходимость реализации указанного в них функционала и расставленными приоритетами


Формирование и согласование структуры проекта, её разбивка на блоки с учётом всех функциональных требований. Определение архитектуры системы, модулей и их взаимодействия, ролевой модели. Составление дорожной карты проекта и плана запуска этапов. Разработка методологии обучения сотрудников и запуска продукта в эксплуатацию


Что делаем

Построение структуры и модульной архитектуры будущего проекта. Группировка схожих функциональных требований между собой, выбор и подбор иснтрументария для решения задач, моделирование сборки системы и выбор оптимальной реализации. Составление дорожной карты проекта. Продумывание очередности запуска функционала с учетом приоритетов и стратегии запуска продукта (важные функциональные и важные вовлекающие инструменты).

Зачем делаем

Для того, чтобы определить оптимальную техническую архитектуру реализации проекта, минимизировать бюджеты и избежать большинства рисков связанных с технической реализацией проекта

Что в итоге

Появляется прозрачный план проекта со сроками, бюджетами и порядком реализации задач

Подготовка презентационных материалов


Что делаем

Разработаны презентации для бизнес заказчика и функциональных заказчиков, визуализированный план и дорожная карта проекта

Зачем делаем

Для донесения до заказчиков плана реализации проекта, того что будет реализовано, когда, каким способом это будет сделано и что от них потребуется на каждом из этапов проекта. Формирование корректных ожиданий от проекта

Что в итоге

Наглядные презентационные материалы содержащие исчерпывающую информацию о ходе, рамках проекта, задачах и результатах.

Встречи, презентации и защиты


Что делаем

Проводим встречи с функциональными и бизнес заказчиком, на которых окончательно согласуем планы по реализации проекта и отвечаем на появившиеся вопросы.

Зачем делаем

Презентовать решение, мотивировать команду проекта и ответить на возникшие вопросы

Что в итоге

Сформированы ожидания, замотивирована команда, дан старт проекту

Результат предпроектного обследования


Результатом предпроектного обследования является документ, содержащий в себе:
- Архитектуру будущего проекта
- Корректные бюджеты
- Поэтапный план развития проекта
- Необходимые ресурсы
И прочую информацию, которая поможет принять взвешенное решение о старте проекта, подготовит команду и сформирует правильные ожидания от результата проекта!

Успешного Вам проекта и эффективной работы!


внедрение битрикс24 в подарок

Оставь заявку и получи до 45 часов работы эксперта по внедрению Битрикс24 в подарок


Оставить заявку

Если после прочтения у вас останутся вопросы, смело задавайте их нам - будем рады ответить!


Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте

Соль - эксперты по внедрению Битрикс24 и формированию эффективных команд разработки

Лучшая экспертиза по проектированию Битрикс24 и умение понимать задачу клиента