Сопровождение
и тех
поддержка Битрикс24

  • Оперативно решаем технические вопросы
  • Консультируем, настраиваем, обучаем
  • Подключаем внешние сервисы, телефонию, соцсети и т.д.
  • Заботимся об эффективности работы сотрудников в CRM

Проблемы, которые могут
возникнуть в работе с Битрикс24
Сотрудники отказываются работать в новой CRM, возвращаются к старым сценариям работы
Менеджеры используют CRM на 20%, забывают ставить задачи, вести учет времени, заполнять поля
Ключевые лица в компании плохо владеют функционалом CRM и не доносят ценность до сотрудников
В компании меняются процессы, продукты или услуги, требуется доработка функционала
Компания выросла, CRM требует дополнительной разработки и сложных решений
Возникают технические ошибки: сбой телефонии, письма не приходят, виджет на сайте не принимает заявки
Какие вопросы решает
техподдержка Соли
Очень горячая линия
В работе с CRM часто возникают вопросы, которые необходимо решить здесь и сейчас. К сожалению компания Битрикс не оказывает техподдержку по телефону, поэтому мы открыли для вас:
Очень горячую линию Б24 →
Оперативно решаем вопросы, связанные с CRM, работой сервисов, виджетов, телефонии и настройками Битрикс24, принимаем заявки на доработку, настройку и интеграции.

Вы можете выбрать удобный
способ коммуникации:
Телефон Телефон
TeamViewer TeamViewer
Skype Skype
Telegram Telegram
Чат в Битрикс 24 Чат в Битрикс 24
Контроль и доработка системы
За вами закрепляется персональный специалист техподдержки, который погружается в особенности вашей CRM, помогает развивать систему и решать любые технические вопросы. Менеджер в свою очередь:
Систематически проверяет работу сотрудников в CRM
Собирает список рекомендаций по использованию CRM;
Консультирует и настраивает типовой функционал
Настраивает и дорабатывает нетиповой функционал
На регулярных встречах с руководителем проекта ставит цели и задачи, а также контролирует результаты.
Битрикс24 со скидкой
Купите лицензию Битрикс24 со скидкой до 30%
и получите пакет сопровождения в подарок!

Тарифы техподдержки
Для всех тарифов в штатном режиме работает Онлайн-чат
техподдержки, по будням с 9 до 18 часов. Обращения
принимаются через Открытые линии в вашем Битрикс24
Бесплатно
Для компаний, которые хотят самостоятельно внедрить Битрикс24.
10 минут поддержки в день
Консультации по настройке типового функционала
Прием обращений по настройке и доработке CRM
Условия подключения:
Пригласить сотрудников «Службы
клиентского счастья» на ваш портал
в качестве интегратора.
Онлайн
Горячая линия, где вы можете задавать вопросы по настройке Битрикс24. И получать ответы 
в режиме реального времени.
2 часа поддержки в месяц
Консультации по настройке типового функционала
Прием обращений по настройке 
и доработке CRM
от 3 594 ₽/мес

При покупке тарифа на 12 мес. экономия —
28 752 руб.

Лайт
Для компаний, микро и малого бизнеса, которые хотят получать консультации и настройку Битрикс24
5 часов поддержки в месяц
Настройка типового функционала 
и консультации
Настройка функционала, разработанного на проекте клиента
от 10 500 ₽/мес
При покупке тарифа на 12 мес. экономия —
54 000 руб.
Оптима
Полноценный боевой пакет для малого 
и среднего бизнеса, в рамках которого, можно получать консультации лучших экспертов, настраивать и дорабатывать Битрикс24.
10 часов поддержки в месяц
Консультации и настройка типового функционала
Настройка функционала, разработанного на проекте клиента
Закрепленный специалист
Регулярные встречи с руководителем проекта для постановки целей, задач и контроля результатов
от 19 250 ₽/мес
При покупке тарифа
на 12 мес. экономия — 99 000 руб.
Бизнес
Для малого и среднего бизнеса. Мы поможем настроить бизнес-процессы, а также расширить существующий функционал системы.
20 часов поддержки в месяц
Консультации и настройка типового и нетипового функционала
Настройка и доработка функционала, разработанного на проекте клиента
Закрепленный специалист
Регулярные встречи с руководителем проекта для постановки целей, задач и контроля результатов
от 35 000 ₽/мес
При покупке тарифа на 12 мес. экономия —
180 000 руб.
Премиум
Для среднего и крупного бизнеса, где важна грамотная архитектура проекта, компетентная команда аналитиков и экспертов, и лучшие технические специалисты.
40 часов поддержки в месяц
+ 5 часов надзора за проектом
Консультации и настройка типового и нетипового функционала
Настройка и доработка функционала, разработанного на проекте клиента
Закрепленный специалист
Регулярные встречи с руководителем проекта для постановки целей, задач и контроля результатов
от 70 000 ₽/мес
При покупке тарифа на 12 мес. экономия —
360 000 руб.
Скидки на поддержку:
1 мес Стандартная цена
3 мес Скидка 10%
6 мес Скидка 20%
12 мес Скидка 40%

Наши эксперты
Иван Шум
Иван Шум
Директор по автоматизации
Василий Карпук
Василий Карпук
Директор по развитию
Светлана Чирочкина
Светлана Чирочкина
Эксперт по внедрению CRM
Анна Родина
Анна Родина
Менеджер по продажам
Ксения Лудинова
Ксения Лудинова
Специалист по клиентскому счастью
Владислав Бобрынцев
Владислав Бобрынцев
Специалист по клиентскому счастью
Нам уже доверились
Если вы заинтересованы в том, чтобы стать
партнером, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Nesko
Лис
Setters
Обит
МГУ
ДК
Silver Mercury
Материк
Остались вопросы?
Оставьте ваши контактные данные и менеджер ответит
на любой интересующий вопрос.