внедрение crm Битрикс24

Как подключить сообщения ВКонтакте к открытым линиям Битрикс24

Канал ВКонтакте позволяет создать открытую линию, используя публичную страницу в соцсети ВКонтакте.

С чего начать подключения канала в своем Битрикс24?

1. На портале Битрикс24 перейдите в раздел левого меню Контакт-центр и нажмите на иконку ВКонтакте:

2. В соседней вкладке браузера нужно авторизоваться под аккаунтом администратора группы ВКонтакте:

3. В Битрикс24 нажмите кнопку «Подключить»:

4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Авторизоваться»:

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

Авторизуйтесь под аккаунтом, в котором у вас есть группа или публичная страница или мероприятие ВКонтакте, чтобы принимать сообщения от ваших клиентов внутри Битрикс24. 

Иногда при попытке подключения группы ВКонтакте в браузере Chrome на этапе авторизации под пользователем в можно получить ошибку {«error»: «invalid_request», «error_description»: «Security Error»}. 

Проблема возникает из-за старой сессии авторизации ВКонтакте в браузере Chrome. Для устранения нужно всего лишь перелогиниться в социальной сети: 

1) Заходим на VK.com, проходим авторизацию; 

2) Выходим из своего аккаунта путем нажатия кнопки «Выйти», справа вверху; 

3) Снова проходим авторизацию во ВКонтакте; 

4) Идем в настройки ОЛ, в канал ВКонтакте и подключаем. 

5. В открывшемся окне Bitrix24 Open Channels запрашивает доступ к вашему аккаунту, выбираем «Разрешить»:

6. Далее нужно выбрать группу, сообщения из которой вы хотите принимать в Битрикс24 и разрешить предоставление доступа приложения Bitrix24 Open Channels к группе ВКонтакте:

Аналогичным образом подключаются публичные страницы и мероприятия ВКонтакте. 

Пожалуй, на этом настройка канала ВКонтакте закончена. Для повторной настройки канала ВКонтакте нужно кликнуть на ссылку Удалить привязку или Сменить привязку, для удаления канала - Отключить. 

Не забудьте настроить открытую линию, подключенную к данному каналу коммуникаций: 

Как это работает? 

Клиент заходит в группу, публичную страницу или мероприятие ВКонтакте, нажимает там кнопку Написать сообщение и общается с оператором. У оператора весь диалог также происходит в Бизнес-чате на портале (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24). 

Общение ведется только через Сообщение в группе, на публичных страницах, мероприятиях, а не на Стене! 

Открытые линии полностью поддерживают виджеты ВКонтакте.

ВКонтакте предлагает несколько виджетов, которые вы можете поставить на свой сайт, чтобы принимать сообщения в группу не только из Вконтакта, а напрямую с вашего сайта. 

Сейчас виджеты такие: 

  • Написать сообщение (Напишите нам)
  • Сообщения группы 
  • Написать продавцу (для товара, когда можно со страницы товара отправить сообщение для группы). 

Для работы с ними ничего дополнительно настраивать не требуется. Если ваша группа ВКонтакте уже подключена к Открытым линиям, то виджет автоматически заработает. 

Если нет, нужно просто подключить канал ВКонтакте обычным способом. Все виджеты настраиваются на стороне ВКонтакте. 

Пример, как будет выглядеть виджет группы на сайте: 

И при диалоге:

Особенности подключения канала ВКонтакте: 

  • Подключение происходит от имени пользователя ВКонтакте, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала. 
  • При отключении пользователя, происходит автоматическое отключение группы ВКонтакте от канала. 
  • Если пользователь потерял административные права доступа к группе ВКонтакте, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение. 
  • Выводится список доступных групп, публичных страниц, мероприятий. 
  • Общение ведется только через Сообщение групп, публичных страниц, мероприятий, но не на Стене этих групп, страниц и мероприятий! 
  • Чтобы подключить группу, нужно быть авторизованным под тем же пользователем, который был привязан. 
  • В случае, если происходит подключение группы, которая была уже подключена где-то в Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом портале группа будет подключена, а на остальных порталах - отключена (канал будет помечен как «аварийный»). Т.е. нельзя подключать одну и ту же группу в нескольких открытых линиях как на одном портале, так и на других. 
  • При общении в данном канале нельзя редактировать свои сообщения. 
  • Все ответы от разных людей в рамках одного публичного разговора группируются в один чат Открытой линии и не попадают в CRM. 
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.  

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте