Со временем в CRM копятся забытые просроченные дела. Эти дела отображаются в счётчиках в CRM, в списках лидов и сделок и в списках дел сотрудников. Работать со счётчиками и отслеживать актуальные дела становится всё сложнее и сотрудники перестают обращать внимание на просроченные дела.
Приложение "Автозакрытие дел в CRM" отслеживает незакрытые просроченные дела старше указанного в настройках периода и раз в сутки закрывает такие дела.
Таким образом, в счётчиках и списках в CRM отображаются только актуальные просроченные дела, с которыми можно эффективно работать.
После установки приложения в настройках нужно указать:
Типы отслеживаемых дел;
Период, старше которого дела будут считаться забытыми.
Отметить чекбокс "Автоматическая проверка включена" и сохранить настройки.