внедрение crm Битрикс24

Робот-помощник для вашей Телефонии в Битрикс24

Рассказываем о маленькой, но невероятно полезной доработке для корректной работы с пропущенными звонками в Битрикс24. 

Как родилась идея ее создать?   

К нам обратился клиент с проблемой: в компании большой входящий поток звонков от клиентов. Менеджеры живые люди и периодически могут какой-либо звонок пропустить, а иногда и не один. 

Пропущенные звонки копятся и незавершенные дела дублируются. Заказчику необходимо навести порядок в пропущенных телефонных звонках, чтобы точно видеть по каким звонкам менеджер уже отзвонился, а по каким нет. 

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

При подключенной телефонии в Битрикс24 пропущенные звонки фиксируются в карточках клиентов. Это круто! Вы всегда можете увидеть пропущенный звонок от клиента и ему перезвонить.

 

Но есть один побочный эффект – дублирование незавершенных дел по одному и тому же телефонному номеру (контакту). Если клиентский звонок пропущен неоднократно, то каждая попытка обернется в отдельное незавершенное Дело в CRM по клиенту. Чтобы оно исчезло, необходимо созвониться с клиентом, после зайти в CRM, и проставить в Делах отметку о его выполнении. 

Еще один неудобный момент: 

Если вам необходимо посмотреть список всех пропущенных и неотработанных звонков, в Битрикс24 вы можете сформировать список при помощи: CRM> Мои Дела> Фильтр – выбрать необходимые значения. 

Но получите скопом список всех пропущенных входящих звонков вперемешку.

Что мы решили сделать? 

Навести порядок в пропущенных звонках с помощью приложения-помощника, логика его работы следующая: 

В момент завершения любого звонка (исходящего от вашего менеджера или входящего от клиента) и регистрации его в Битрикс24, наше приложение проверяет наличие пропущенных и не отмеченных, как обработанные звонков по этому клиенту. 

И если находит такие, то отмечает их как обработанные. 

Если после ряда неуспешных звонков состоялся успешный, то все неуспешные звонки автоматически закрываются. И список пропущенных звонков обновляется и уменьшается у вас на глазах. 

В чём польза?

  • можно посмотреть только неотработанные звонки;
  • дублирование незавершенных дел отсутствует;
  • неважно откуда совершен звонок (со смартфона или портала), факт удачного телефонного разговора – тригер для завершения Дела. Вам не нужно заходить в CRM и отмечать вручную, что пропущенный звонок обработан. 

Если вам нужен порядок не только в головах, но и в Делах, живо к нам за этой полезной доработкой!

Приятное уточнение: развернуть приложение можно и в облаке, и в коробке.  

Если у вас остались вопросы, вы всегда можете обратиться к нашей технической поддержке.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте