внедрение crm Битрикс24

Подключаем квиз к сайту на Битрикс24

Квиз – это один из эффективных инструментов для привлечения лидов с сайта. Что он из себя представляет? Это веб-форма в виде анкеты из нескольких вопросов с вариантами ответа (текстовыми либо графическими). 

Пользователь отвечает на вопросы, оставляет свои контакты и получает быстрый результат (расчет стоимости услуги, подборку товаров, бонус). 

В нашем примере мы создадим квиз для проверки удовлетворенности клиентов сервисом доставки, который предоставляет компания. 

Мы хотим собрать ценную информацию от клиентов, а взамен предложить скидку на услуги.

Для создания квиза необходимо использовать специальные онлайн-сервисы. Для нашего примера воспользуемся конструктором маркетинговых квизов Marquiz

Для начала зарегистрируемся в личном кабинете сервиса, нажав одну из кнопок – Личный кабинет, Создать Квиз: 

После авторизации в личном кабинете перейдем к созданию квиза:

  • Можно выбрать готовый шаблон и изменить его, либо использовать пустой шаблон.
  • Придумываем название для нашего квиза и нажимаем Создать.
  • Теперь мы увидим меню создания квиза. Для начала нам предлагают добавить стартовую страницу:

Стартовая страница – то, что увидит пользователь перед тем, как начнёт проходить квиз. 

На ней вы можете указать ваше предложение, отобразить полезную информацию о вашей компании и что ожидает в конце квиза. 

В этом разделе можно выбрать дизайн квиза, добавить фон и указать описание для элементов.

Второй пункт квиза – вопросы, на которые необходимо ответить пользователю. 

Мы составили перечень вопросов для оценки качества сервиса доставки.

В сервисе есть множество подсказок о том, как правильно составить вопросы и тому подобное. 

Следующий шаг не является обязательным – результаты квиза.

Результаты необходимо добавить в том случае, если цель вашего квиза, например, помочь клиенту с выбором услуги. 

Следующий важный шаг – сбор контактов

Купите лицензию со скидкой до 30% 

и получите пакет техподдержки в подарок!

Мы хотим заинтересовать клиента в прохождении опроса при помощи подарка – скидки на следующую доставку.

Настраиваем скидку или бонус для клиента, проходящего опрос, как нам необходимо. Не забываем нажать на кнопку Сохранить

Теперь можно увидеть, как выглядит наш квиз с помощью кнопки ПосмотретьМожно вернуться к любому шагу и отредактировать квиз. 

Когда наш опрос готов для того, чтобы показать его клиентам, переходим к настройкам квиза. 

Выберем тип установки. Мы хотим установить квиз на сайт, созданный в Битрикс24.  

Выбираем тип установки – На готовый сайт или лендинг.

Мы хотим, чтобы квиз открывался каждый раз при попытке пользователя уйти с сайта. 

Указываем настройки и копируем созданный код. Переходим на портал Битрикс24. Открываем раздел Сайты и выбираем ту страницу сайта, на которой хотим разместить квиз. 

В действиях находим Настроить.

В дополнительных настройках страницы находим поле Пользовательский HTML и вставляем скопированный ранее код. Сохраняем.

Затем возвращаемся в личный кабинет сервиса Marquiz и нажимаем кнопку Готово.

Автоматически переходим к следующему шагу – выбор места страницы, где будет размещен квиз.

Выбираем расположение квиза. Мы хотим разместить его в виде всплывающего баннера. Задаем параметры, которые указаны ниже и копируем код.

Снова возвращаемся к нашему сайту в Битрикс24 и переходим к редактированию страницы. Нажимаем Добавить блок: 

Выбираем тип блока Другое - HTML код:

Вставляем код и сохраняем. Затем нажимаем Опубликовать.

Возвращаемся в личный кабинет сервиса Marquiz и нажимаем кнопку Готово. Проверяем правильность установки квиза:

Далее конструктор предлагает перейти к настройкам внешнего вида квиза. Можно изменить фон, цвет и форму кнопок, посмотреть, как опрос будет выглядеть на мобильном телефоне.

В Настройках квиза можно изменить политику конфиденциальности, добавить соглашение об использовании cookie и т.д. 

Переходим к заключительному шагу – Интеграции. Чтобы настроить отправку заполненных опросов в Битрикс24, вам необходимо:

Зайти на ваш портал Битрикс24 и скопировать из адресной строки браузера домен как показано на скриншоте: 

После заходим во вкладку Интеграции > Bitrix24 и вставляем скопированный домен в поле:

Далее переходим по данной ссылке:

Кликаем по кнопке Другое > Входящий вебхук

В пункте Настройка прав выбираем CRM и сохраняем вебхук:

Копируем получившийся URL вебхука:

Переходим обратно в личный кабинет и вставляем URL вебхука в поле:

Обязательно сохраняем квиз! 

Важно: Тот, от чьего имени создан веб-хук в Битрикс24, будет ответственным за созданные квизом лиды/сделки.

Готово! Квиз интегрирован с Битрикс24 и размещен на сайте. Данные о клиентах, заполнивших квиз попадают в CRM Битрикс24.

Краткий мастер-класс ниже в видео. А если у вас остались вопросы - наша техническая поддержка к вашим услугам! 

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте