внедрение crm Битрикс24

организация приема и адаптации
сотрудников в CRM БИтрикс24

Наш опыт показывает, что чаще всего CRM Битрикс24 используется для организации работы с клиентами. Конечно же, бывают исключения. CRM может быть помощником как в процессе разработки новой модели одежды, так и для проектных организаций. И нам всегда интересно решать задачи, расширяющие сознание и понимание по работе с CRM.
И сегодняшний кейс именно такой.

Наш клиент решил помочь своим сотрудникам отдела персонала в организации грамотного процесса по приему и адаптации новых работников с помощью Битрикс24.
Изначально HR-специалисты работали с большим количеством файлов на Google Docs. И это было очень трудоемко и кропотливо, часто возникали путаницы. 

Теперь необходимо в рамках Битрикс24 начать учитывать все собеседования, принятых на работу сотрудников, уровни работающих сотрудников, и также огромное количество дополнительных параметров, составляющих профиль сотрудника. Решением этой задачи мы и занялись.

ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…

В CRM Битрикс24 мы создали направление сделок HR, для которого прописали следующие стадии: Новый кандидат, Первое собеседование, Второе собеседование, Стажировка, Junior, Middle, Senior, Переведен.
Карточка сделки наполнена полями, описывающими профиль сотрудника: результаты его работы, его аттестаций при переходе между уровня, ставка и множество других полезных полей.
Далее мы настроили поля таким образом, чтобы они были обязательными для определенных стадий, и получили качественно заполняемый профиль сотрудника. Например, при выходе сотрудника на работу HR-специалист обязан указать, куда сотрудник вышел, дату выхода, ставку и прочие важные параметры. Так как для каждого этапа развития сотрудника регламентом установлен порядок действий для HR-специалиста, то мы смогли добавить на стадии сделок роботов, запрашивающих у HR информацию и ставящих ему задачи.
Также мы получили от клиента информацию, какая отчетность ему нужна. И с помощью стандартных инструментов Б24 составили отчеты. Например, количество уволенных сотрудников по уровням, распределение сотрудников по уровням в подразделениях и т.д.

…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК

Отдел персонала получил очень удобный инструмент для учета профилей сотрудников, сбора статистики и управления развитием сотрудников. 

Рекомендуем всем компаниям, кто работает с персоналом и занимается его развитием.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!