внедрение crm Битрикс24

Инструкция по интеграции виджета Jivosite с Битрикс24

Jivosite — это удобный виджет для общения с клиентами на сайте, в мессенджерах и социальных сетях. 

Интеграция Jivosite с CRM Битрикс24 позволяет передавать контакты клиентов из чата в CRM-систему, создавать Лиды и записывать журнал диалога в карточку клиента.

Чат для сайта Jivo уже установлен на нашем сайте, и теперь мы хотим получать данные из чата в нашем Битрикс24.

Шаг 1. Установим приложение Albato на нашем портале Битрикс24 (именно оно отвечает за отправку данных в CRM):

Шаг 2. Перейдем в приложение Jivo Авторизуемся в приложении под учетной записью, в которой создан канал связи Jivosite и переходим в раздел Управление > Интеграции.

В пункте «CRM и другие системы» выбираем Bitrix24: 

Купите лицензию со скидкой до 30% 

и получите пакет техподдержки в подарок!

При подключении данной интеграции будут автоматически обновляться и создаваться Лиды. 

Шаг 3. На странице подключения заполняем следующие поля: Домен Битрикс24. Им является адрес портала в Битрикс24, который можно скопировать из адресной строки: 

Название интеграции. Название, которое будет отображаться в списке подключенных интеграций. Можно указать любое. Подключить для следующих каналов. 

Кликните, чтобы отметить каналы, для которых хотите включить интеграцию. 

Нажимаем Подключить

Шаг 4. В открывшемся окне выбираем Продолжить.

И дожидаемся сообщения об успешном подключении:

Битрикс24 подключен к Jivo. Интеграция появится в списке выше, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.

Шаг 5. Протестируем интеграцию. 

Клиент пишет в чат Jivosite на нашем сайте, оставляет контактные данные:

Оператор видит диалог в приложении Jivo:

И при нажатии кнопки Открыть в CRM может перейти к созданному лиду в Битрикс24.

Когда чат завершен, история переписки прикрепится в карточку лида. 

Результат: виджет Jivosite интегрирован с Битрикс24.

  • Контактные данные клиентов передаются в CRM в виде Лидов.
  • Ответственный за лид определяется автоматически по e-mail сотрудника. 
  • История общения с клиентом добавляется в карточку Лида. 

Остались вопросы? Наша техническая поддержка к вашим услугам!

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsApp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте