внедрение crm Битрикс24

Интеграция WhatsApp с Битрикс24 через сервис I2CRM

Приступаем к подключению канала коммуникаций WhatsApp: 

Заходим на портал и в разделе контакт-центр мы можем увидеть все варианты подключения каналов.

Находим иконку с названием WhatsApp, и видим, что подключение канала будет происходить не напрямую, а через сторонний сервис I2CRM

Первое что вам потребуется для установки - загрузить приложение I2CRM на портале.

Пользователь с административными правами находит его в разделе приложений с помощью поиска. Устанавливает.

Основная настройка производится на стороне сервиса I2CRM: 

  • Для начала зарегистрируем учётную запись (личный кабинет) на сайте I2CRM
  • На указанную при регистрации почту будет выслан логин и пароль. Вводим данные в кабинете I2CRM
  • Авторизуемся в личном кабинете I2CRM и переходим на страницу входящих каналов: "Настройки - Входящие каналы"
  • Нажимаем на кнопку "Создать канал" и в выпадающем списке выбираем WhatsApp. 

Нажимаем на «Подключить WhatsApp». Мессенджер должен быть установлен на вашем телефоне.

Вам откроется окно. Прочитайте инструкции по подключению и выполните их.

Если вы все сделали правильно, то вам будет показано уведомление.

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

Уведомление появилось? Жмем на кнопку "Создать канал". 

В разделе расширенных настроек можно задать название канала и поколдовать с черным списком.

Для создания исходящего канала, аналогично заходим в настройки (верхний правый угол).

  • Выбираем исходящие каналы, жмем «Создать канал»
  • Вводим домен вашего портала, подключаем
  • В случае необходимости меняем расширенные настройки

Готово! Теперь на вашем портале в разделе контакт-центр вы можете наблюдать подключенный канал. Далее перейдите в настройки открытой линии и проведите соответствующие настройки. 

Подробнее о подключении открытых линий в Битрикс24 можно посмотреть в нашем видео

Вот так несложно происходит подключение. В результате которого вы получите:

  • Сообщения, которые клиенты пишут на ваш номер WhatsApp попадают в открытые линии Битрикс24 
  • Сотрудники могут вести общение с клиентами в чате Битрикс24 (в десктоп- и мобильном приложении Битрикс24)
  • В соответствии с настройкой открытых линий, обращения клиентов автоматически могут создавать Лиды/Сделки, а все взаимодействие с клиентом фиксируется в CRM. 

Подведем итог:

Для подключения вам потребуется время и бесплатный тестовый период сервиса I2CRM - 7 дней. Далее оплата согласно выбранной тарификации

За любыми техническими работами по Битрикс24 вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержкуА для самостоятельного подключения рекомендуем воспользоваться нашим супер-полезным видео. 

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте