внедрение Битрикс24

На старт с Битрикс24

Иногда, полезно обернуться назад и посмотреть, с чего ты начинал, к чему пришел на данный момент, и что за собой оставил. 

Сейчас трудно поверить в то, что когда-то ТКЗ был только фантазией на тему успешного запуска CRM, а теперь это проверенная, отточенная методология.

Кейс про один из наших первых и таких дорогих нашей памяти заказов.

На момент клиентского обращения, мы только придумали систему тренинго-консалтингового запуска. Разрабатывали и тестировали в деле последовательность запуска CRM. 

Компания занималась продажей различных аксессуаров для автомобилей в сегменте b2b продаж и львиная доля клиентов были розничные сети. 

На старте у нас была понятная программа с последовательностью уроков, пониманием целей и задач заказчика, которая должна привести команду к успешному внедрению CRM.

Финишным штрихом планировалась поддержка проекта

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!


В процессе запуска CRM Битрикс24 были проработаны:

  • портрет клиента;
  • описаны процессы и отработаны сценарии взаимодействия с клиентами;
  • воронки продаж и стадии сделок.

Первостепенной задачей было наладить рабочие коммуникации, чтобы задания не терялись и присутствовало понимание кто, и что должен выполнить, в какие сроки. 

Далее:

  • Объединить все направления работ для легкости их контроля;
  • Иметь возможность анализировать клиентские сделки и понимать, кто на какой стадии переговоров находится;
  • Подключить все каналы коммуникации с клиентами;
  • Поработать со сценариями использования CRM и найти «своё».  


Что понравилось клиенту сразу? 

Прекрасно поладили с проектной работой (на примере работы с поставщиками). Это создание и работа с проектными группами, работа с задачами в рамках проекта. 

Удобно и жизнеспособно для заказчика, использовалось с первых встреч. 

Следующая часть запуска была связана с CRM-системой. 

Здесь подробно отрабатывали взаимодействие с клиентами b2b. Было предложено разбить работу на две воронки: по привлечению новых клиентов и регулярной работе. Продумали стадии, каким образом происходит поиск новых клиентов и обработка первичных интересов, как приходят к заключению договора. Где в сделке нужны подсказки от системы, на тот момент, понятие «обязательных полей для стадий» еще отсутствовало. Помогали роботы, уведомления и добавление задач. 

Далее наступал этап перехода на поддержку проекта, в рамках которого была произведена консультация по интеграции с 1С:Бухгалтерия. 

В одностороннем порядке осуществлялась выгрузка заказов из 1С в регулярные сделки Битрикса, если же менеджер привлекал нового клиента, ему необходимо было создать контрагента в 1С. 


На этом наш проект завершился, и мы добились следующих результатов:

  • Выработали принципы взаимодействия с системой;
  • Произвели начальную настройка структуры данных в CRM, включая стадии и роботы;
  • Помогли освоить информационно-рабочую среду Битрикс24;
  • Поработали над управлением временем: персональные задания сотрудников более не занимают все рабочее время, есть четкие сроки, по которым можно ориентироваться в реальной загрузке менеджеров;
  • Научили работать с CRM- системой: как производится внесение данных, получение информации по сделкам, клиентам, этапах взаимодействия;
  • Настроили элементарную отчетность по объемам привлечения новых клиентов;
  • Путем интеграции с 1С усовершенствовали контроль над регулярными сделки и заказами клиента;
  • Подключили телефонию, социальные сети и мессенджеры, которые использовал заказчик.

Мы всегда готовы помочь вашему бизнесу запустить и настроить Битрикс24. Если у вас есть сомнения по поводу воплощения ваших идей – обращайтесь, объясним и подскажем в каком направлении двигаться. 

А наш крепкий тыл профессионалов технической поддержки всегда готов поддержать ваш проект.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте