внедрение crm Битрикс24

Маленькими шагами к большим изменениям

Все мы знаем, что многим из нас любые изменения даются нелегко. Справедливо сказано, что без изменений нет прогресса, а развитие компании всегда полезно. Вопрос в другом: «Как отнесутся ваши работники к предлагаемым изменениям? Воспримут ли они эти изменения с энтузиазмом, или же будут недоверчивы, напуганы и начнут им сопротивляться?».

Эти вопросы мы успешно решаем с программой авторского внедрения CRM. Но иногда, к нам обращаются клиенты, у которых уже есть сложившейся опыт работы с Битрикс24 и не всегда он приятный.

Обратившаяся компания занимается производством и продажей изделий из латуни. С Битрикс24 они работают давно, настроенные рабочие процессы в целом устраивали, но не было понятно сути, как же правильно должно быть все выстроено, как этим всем управлять, если не обращаться к сторонним разработчикам, куда дальше двигаться и нужно ли это делать. Скопилось много базовых вопросов по порталу и инструментам, а задать их было некому.

В ходе консультации было решено провести аудит портала. «Поиск нужного среди ненужного» не выявил каких-то серьезных нарушений, только неэффективно реализованные моменты. Формат работы был выбран следующий: организованы еженедельные часовые встречи с включением эксперта, к каждой встрече у заказчика был готов чек-лист вопросов и задач, которые удавалось оперативно проработать в режиме реального времени. 

Если взглянуть на компанию изнутри, то можно выделить несколько направлений деятельности. Предыдущим разработчиком были настроены около восьми воронок продаж, что показалось нам нерациональным из-за совпадения стадий сделок в воронках. Мы предложили посмотреть в сторону уменьшения их количества, но на первом этапе согласований, клиент отказался менять данную стратегию, так как привык именно к такой схеме и негатива в работе это не вызывало.

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

На какое-то время мы стали коллегами и единомышленниками, чтобы целиком погрузиться в процесс производства. Одним из переломных моментов сопровождения, было написание регламента клиентом – который включил подробное описание процессов по задачам с крайними сроками и ответственными лицами. Эти задачи были протестированы вручную и послужили основой для создания бизнес-процесса «Расстановка задач». 

На основании сделки запускается бизнес-процесс, запрашивает исходные данные от покупателя, менеджер вводит их, и процесс начинает расставлять задачи по ответственным. Например: сначала задача идёт на замерщика, потом на склад и т. д.

Получившейся результат работ зависел во многом и от действий нашего клиента. Желание самосовершенствоваться привело руководство на тренинг по выстраиванию бизнес-процессов, он окончательно убедил уменьшить количество воронок продаж. Ведь все направления деятельности шли по одним и тем же цепочкам (производства и управление) и включали одни и те же стадии. Чтобы у сотрудников не было шока, что из восьми воронок продаж осталась одна, руководители целиком описали регламент работы с бизнес - процессом. А мы помогли соединить воронки в одну, перенесли все сделки с сохранением задач, событий запущенных процессов, чтобы производство не простаивало. 

Совместная работа позволила научится использовать функционал правильно. В дальнейшем коллектив сам загорелся идеей самообучения и неплохо прокачал себя в Битрикс24. 

Тарифа «Хоббит» с часовой консультацией в неделю оказалось вполне достаточно. За весь период сопровождения индивидуальная доработка потребовалась буквально пару раз. 

Итак, чего мы добились:  

  • стало понятнее и проще работать с порталом
  • увеличилась эффективность его использования
  • руководство внимательнее относится к своим внутренним процессам и регламентирует их, они стали выверенными и понятными
  • организовали прозрачный мониторинг задач и сроков
  • наладили систему логистики с помощью настройки бизнес-процессов
  • пришло осознание как все работает и как устроено, это же подстегнуло к самообразованию коллектива по Битрикс24 

С нами проект уже около восьми месяцев. Это лишний раз доказывает, что постепенное внедрение может быть эффективным и недорогим. Не пытайтесь сделать сразу огромный прыжок, начинайте с маленьких шагов и уверенно идите к цели! Помимо требуемого результата, вы обретёте знания, опыт и сможете передать его своим сотрудникам плавно, без стресса и негатива. 

Если у вас есть сомнения по поводу воплощения ваших идей, мы поможем принять решение, объясним и подскажем в каком направлении двигаться - обращайтесь к нам!

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте