
внедрение crm битрикс24
Решение популярной проблемы с задержкой отправки сообщений в Битрикс24

И нет, это не нормально. Портал так работать не должен. Тут явно есть с чем разбираться. Да, причин такого поведения масса, но мы рассмотрим основную, наиболее распространённую.
#1 Ошибка в конфигурировании DNS

Вопрос почему, в идеале, нужно задать вашему системному администратору. Но, если хочется разобраться самому, то welcome в консоль CentOS сервера, на котором обитает ваш портал. Для подтверждения результата первичной диагностики наберите в консоли ping 1c-bitrix.ru Если перед тем как сервер начнёт отсчитывать номера пакетов, пройдёт больше 2 секунд - Бинго! В той же консоли пишем cat /etc/resolv.conf
запоминаем каждый IP-адрес (вряд ли их будет больше 4, обычно 2) и выполняем ping с каждым. Если хоть один при проверке "сказал" Destination Host Unreachable или Time out или вообще что-то отличное от строчек с указанием миллисекунд, то удалите (или закомментируйте) этот адрес в resolv.conf
Если все "живы" и в вашей компании нет авторизации портала через Active Directory, то попробуйте указать в resolv.conf 77.88.8.8 или 8.8.8.8 (Яндекс или Гугл DNS), а остальные удалить. Если же Active Directory используется, то DNS сервер просто так менять нельзя и нужно смотреть настройки самих DNS-серверов. Точнее, вам нужны настройки таймаута пересылки (через сколько произойдёт пересылка запроса, если ваш DNS не знает ничего про запрашиваемое имя) и адреса пересылки (кого ваш DNS будет спрашивать, если сам не смог)
Вам нравится скорость работы портала?
Описанные действия решили вопрос медленной работы портала? Великолепно!
Но, если работать по-прежнему не комфортно или для настройки DNS от Active Directory у вас нет свободного времени - обращайтесь и мы проведём понятный и информативный аудит, предложим варианты для оптимизации вашего корпоративного портала Битрикс24!