Наш клиент - сеть отелей.
Для учета гостей и их профилей клиент использует Битрикс24. А работа с регистрациями ведется в сервисе TravelLine. С сервисом TravelLine налажена интеграция, которая позволяет загружать всю информацию о брони, статусе и госте из TravelLine в Битрикс24. Также в Битрикс24 данные о госте обогащаются интересами, предпочтениями и его особенностями.
С момента открытия первого отеля появилось большое количество гостей, которые отдают своё предпочтение только этой сети. И у клиента возникло желание разработать свою программу лояльности, чтобы поощрять постоянных гостей.
Для формирования своей оптимальной программы лояльности клиенту необходимы важные показатели - расчет общего количества броней каждого гостя, количества отмен броней и состоявшихся проживаний, а также чтобы эти данные записывались в профиль гостя.
С этой задачей и обратился к нам клиент, и мы с радостью ему помогаем!
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…
Мы написали приложение для облака, которое при любом изменении сделки (бронировании) пересчитывает для контактного лица, указанного в сделке, данные о других его сделках и его статусах, сохраняет эту информацию в карточке контакта.
…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК
Автоматический сбор необходимых показателей и, как следствие, возможность выстраивать свою программу лояльности на их основе.
Рекомендуем всем отелям, которые работают с TravelLine и Битрикс24, и хотят внедрить свою программу лояльности.