Подключив данный канал коммуникаций с клиентами к Битрикс24, у вас появится возможность прямо из Битрикс24 отвечать клиентам в директ, создавать на основе обращений лиды и хранить всю переписку с клиентами в карточке сущности CRM.
Для начала вам нужно создать публичную страницу Facebook (если у вас уже есть страница в Facebook – пропустите этот шаг):
Откроется вкладка для создания страницы, заполните необходимые поля информацией и нажмите «Создать страницу»:
Затем перейдите в раздел с вашими страницами:
На открывшейся вкладке в левом меню найдите раздел Настройки:
В левом меню найдите раздел Instagram и начните подключение:
Всплывёт окно с настройкой сообщений в Instagram. Убедитесь, что она активна и нажмите Продолжить:
Примечание: если у вас будет отключена данная опция, то вы не сможете получать сообщения из Instagram Direct. При каждом подключении аккаунта Instagram нужно проверять, чтобы опция была включена.
Чтобы проверить настройку этой опции, перейдите в ваш аккаунт Instagram (мобильная версия):
Настройки > Конфиденциальность > Сообщения > Разрешить доступ к сообщениям:
Далее введите логин и пароль от вашего аккаунта Instagram. После успешной авторизации в Facebook аккаунта Instagram он будет автоматически преобразован в бизнес-аккаунт.
На странице раздела Instagram появится информация о том, что у вас есть подключенный аккаунт Instagram:
Примечание: Один аккаунт Instagram может быть подключен только к одной публичной странице Facebook, то есть вы не сможете подключить этот аккаунт Instagram к другой публичной странице Facebook, пока не отключите от текущей.
Остаётся только подключить данный канал коммуникаций на стороне Битрикс24 и можно начинать взаимодействовать с клиентами.
Подключение бизнес-аккаунта Instagram в Битрикс24.
Вы должны быть авторизованы под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook.
В левом меню выберите раздел Контакт-центр > Instagram Direct:
Нажимаем Подключить:
Принимаете соглашение. Далее необходимо пройти авторизацию под администратором страницы Facebook:
Введите данные от своей учетной записи:
Затем выберите аккаунт Instagram, который хотите подключить к Б24, нажмите Далее:
Выберите страницу Facebook, с которой хотите связать с Битрикс24:
Проверьте, чтобы у вас были активны все опции и нажмите Готово:
Теперь необходимо нажать Подключить напротив появившегося аккаунта Instagram в контакт-центре:
Instagram Direct успешно подключён к вашем Битрикс24! Вам остаётся только выбрать или создать новую открытую линию, произвести её настройки и начать принимать обращения от клиентов прямо в Битрикс24:
Как это работает:
Клиенты заходят к вам в Instagram и пишут сообщение в Direct:
В это время пользователям Битрикс24, которые находятся в очереди открытой линии Instagram Direct, приходит новое обращение, которое они могут принять и ответить на вопросы клиента прямо из Битрикс24, с возможностью сохранить историю взаимодействия в CRM с информацией по клиенту:
При ответе нескольких менеджеров клиент будет видеть кто именно отвечает ему:
Особенности подключения канала Instagram для бизнеса:
- Канал работает только с сообщениями Instagram Direct. Если вам нужно работать с комментариями к постам Instagram, то для этого нужно подключить дополнительно канал Instagram для бизнеса.
- Поддерживаются все типы сообщений и возможности Instagram Direct: текст, эмодзи, видеофайлы, аудиозаметки, исчезающие сообщения, реакции на stories, пересылаемые сообщения, ссылки на профиль.
- Авторизация под пользователем «живет» только 60 дней. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать. Но для изменения настроек после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться администратору публичной страницы Facebook.
- На сообщения клиента в Instagram Direct оператор должен ответить в течение 24 часов после последнего сообщения клиента. После 24 часов сообщения оператора до клиента не будут доставлены. Подробнее читайте в отдельной статье.
- Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.