ВШМ обратились к нам с целью внедрить Битрикс24 CRM, чтобы перестроить работу с донорами, сократить количество времени на подготовку внутренней и внешней отчетности, а также иметь возможность контролировать, анализировать и сегментировать данные о жертвователях.
Задачи:
1. Внедрить Битрикс24 CRM, Коробочную версию
2. Подключить интернет-эквайринг
3. Настроить интеграцию платежей с 1С.
Чем еще может быть полезен Битрикс24 CRM для Благотворительного фонда?
– Сбор и оптимизация информации о благотворителях, например, откуда они к вам пришли и что их интересует;
– Анализ данных: с каких страниц выполнено пожертвование и дальнейшая работа с аудиторией, сегментация по каналам привлечения и способу передачи средств;
– Построение связей между донором и фондом, у вас всегда есть доступ ко всей истории общения, пожертвований и коммуникации;
– Поиск проблем, если произошел сбой при совершении пожертвования;
– Также благодаря Битрикс24 CRM можно добиться главной фандрайзинговой цели — привести донора к постоянным пожертвованиям.
Что было сделано:
1. Мы внедрили Битрикс24 Коробочную версию. Теперь вся информация о благотворителях автоматически сохраняется в CRM;
2. Произвели интеграцию с сервисом приема онлайн-платежей Cloudpayments, теперь пользователь может внести пожертвования любой банковской картой, Google Pay и Apple Pay;
3. Настроили возможность осуществлять регулярные платежи в автоматическом режиме;
4. Настроили отчет о расходовании денежных средств. В CRM формируется сегмент, который позволят отчитываться пользователю о том, куда были направлены деньги. Если платеж не прошел, то клиенту приходит уведомление об ошибке и напоминание о повторной попытке оплатить;
5. Настроили интеграцию с 1С, чтобы вся информация о платежах автоматически попадала в бухгалтерию.
6. Для того, чтобы эффективнее взаимодействовать с аудиторией и адресно доносить информацию, мы настроили автоматическую рассылку писем и смс-уведомлений жертвователям. Сейчас это просто письмо, позже добавим прогревающие воронки.