внедрение crm Битрикс24

Запуск CRM-системы магазина одежды, продающего через InstagRam

Бизнес нашего клиента (небольшой магазин одежды) строится на продаже товаров через 2 канала: прямые продажи в торговом зале и через аккаунт в  Instagram. Обращаются клиенты как из Санкт-Петербурга, так и из других регионов. Заключены партнерские договоры на продажу товаров в кредит. Но, к сожалению, нет единой базы всех покупателей и, как следствие, нет возможности новых продаж при появлении новых коллекций.
Таким образом, наша задача - запустить CRM-систему для этого бизнеса.

ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…

Обсудив задачу с клиентом, приняли решение, что стандартного функционала Битрикс24 будет достаточно. Единственное, чего не хватало,  это интеграции с Instagram Direct. Но этот вопрос легко закрывается установкой приложения из Маркетплейс.
Для внедрения CRM мы выбрали подход "Тренинго-консалтинговый запуск CRM Битрикс24". На первой встрече с клиентом мы зарегистрировали Битрикс24, определили, какими инструментами будут пользоваться сотрудники, настроили интерфейсы. Следующим шагом мы выстроили работу менеджеров с задачами, поручениями и планированием рабочего дня, а также определили основные направления деятельности компании, среди которых в отдельные воронки по сделкам выделились "Продажи в СПБ", "Продажи в регионы", "Кредит", "Доставка", "Рекламации". Нами были настроены карточки каждого из направления сделок, контактов и лидов, описаны связи между воронками и составлены инструкции для менеджеров. После того, как произведенная настройка прошла проверку практикой (менеджеры поработали, дали обратную связь), мы перешли к добавлению точечной автоматизации и проектированию отчетов.

…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК

Руководитель компании получил возможность отслеживать состояния всех сделок с клиентами, анализировать продажи, планировать развитие и маркетинг.
Менеджеры получили удобный инструмент учета всех сделок, контроля доставки и одобрения кредитов, а также коммуникации с клиентами (ни про кого не забыть, вовремя отправить трек-номер посылки и отследить, что клиент получил заказ и доволен покупкой).
Ненавязчивое выяснение даты рождения, размера одежды и предпочтения по брендам дали возможность маркетологу организовывать эффективные рекламные кампании.

Рекомендуем всем, кто решается на запуск CRM-системы для своего небольшого бизнеса.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!