внедрение crm Битрикс24

Сохраняем и наглядно группируем комментарии к бизнес-процессам в Битрикс24

Наш клиент счастливый обладатель коробочной версии продукта Битрикс24. В рамках технической поддержки проекта обратился к нам с задачей усовершенствовать свои бизнес-процессы на нужный лад. 

Кратко вспомним для чего же нам могут понадобиться бизнес-процессы? 

  • есть множество постоянных задач, которые мы хотим систематизировать; 
  • сэкономить время и ресурсы на управление компанией; 
  • свести к минимуму влияние человеческого фактора. 

Заказчик активно использует бизнес-процессы для различного рода согласований, выстраивает взаимодействие внутри компании между подразделениями по запущенным проектам.

Рабочие моменты, прописанные в последовательные действия, также благополучно преобразуются в компании в бизнес-процессы. Долгие и большие согласования (крупные бизнес-процессы) разбиты на небольшие части (отдельные бизнес-процессы), которые запускают друг друга.

Идет один бизнес-процесс, он дорабатывает до какой-то логической точки и далее запускает следующую часть бизнес-процесса. Это помогает избежать одного большого нагруженного монолита автоматизаций, такие бизнес-процессы проще сопровождать, корректировать и дополнять. В бизнес-процессах Битрикс24 есть возможность оставлять комментарии к ходу его выполнения.

Отличная функция, если идут какие-то согласования, ознакомления и утверждения. Пользователь оставляет правки и комментарии, обсуждает процесс с инициатором и другими участниками. Это позволяет быстрее двигать работу по согласованию. Если вы не пришли к единому мнению, вы не бездумно запускаете цикл, а понимаете, где вышла проблема, ускоряете процесс, избежав недоразумений, например, подключаете нужных лиц. 

В Битриксе функция отправки комментариев реализована следующим образом: вы можете оставлять комментарии в запущенном бизнес-процессе, но когда он завершается, просмотреть комментарии вам не удастся. если, например, по одному договору запустить несколько разных бизнес-процессов, в карточке договора отобразятся комментарии лишь по одному связанному бизнес-процессу, запущенному последним. Эти неудобства заказчик попросил устранить.

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

Что было нами реализовано: в карточке элемента на основании которого запущен бизнес-процесс, мы добавили вкладку «Комментарии». В которой собраны и сгруппированы все комментарии по всем запущенным бизнес-процессам.


Не важно, запущен или завершен бизнес-процесс. Если по нему проходили комментарии, к любому из процессов и комментарию можно вернуться, почитать, дописать и продолжить обсуждения.

Полезно, если вы регулярно используете бизнес-процессы в согласованиях. Доработка позволяет ориентироваться в обсуждениях, быть в курсе реального согласования, не терять тонкости и важности происходящего. 

Будем рады помочь вам с любой автоматизацией в Битрикс24 - обращайтесь!

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте