внедрение crm Битрикс24

Сбор данных NPS через CRM-форму в Битрикс24

Всегда призываем при внедрении и дальнейшей работе в Битрикс24 стараться использовать стандартные средства и сценарии. 

Недавно мы обратились к простому, но как выяснилось, очень полезному и многофункциональному инструменту CRM-форм.

Давайте кратко вспомним, где мы их чаще всего можем использовать? 

  • На сайте, как заявку для оформления обратного звонка, вопроса от клиента. 
  • При заполнение контактных данных в личном кабинете. 
  • Анкетирование пользователей на сайте.

Одним словом, это еще один источник сбора интересующей информации о клиенте. Применили CRM-форму, тем самым необходимость в подключении внешнего сервиса для решения задачи отпала сама собой.

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

К нам обратился клиент - крупная сеть магазинов, которая занимается розничной и дистанционной торговлей. Возникла необходимость собирать обратную связь от покупателей по качеству обслуживания в интернет-магазине.

Нашей задачей, в рамках договора сопровождения, стала автоматизация оценки уровня клиентского сервиса после закрытия сделок в CRM Битрикс24.

Клиент планировал использовать канал коммуникации с потребителями в виде sms-опроса. Задаются простые вопросы, фиксируются простые ответы. Для этого была создана CRM-форма, в которой клиент может дать оценку уровню обслуживания. 

По десятибалльной шкале ответить на три вопроса:

  1. Удовлетворенность работой менеджера интернет-магазина.
  2. Соответствие товара вашим ожиданиям.
  3. Будете ли рекомендовать магазин своим знакомым. 

При достижении сделкой статуса в CRM, окончания работы с клиентом, автоматически отправляется sms-сообщение с просьбой дать обратную связь и ссылкой на CRM-форму на сайте. 

Если клиент заполнит форму, информация об оценке запишется в одноименные поля сделки, и сделка перейдет в успешную стадию. 

Так же предусмотрен вопрос актуальности информации, поступившей от клиента. Если в течение 5 дней клиент не заполняет форму, сделка без оценки переходит в успешную стадию.

Благодаря этому, у руководителя отдела продаж есть возможность отобрать сделки без оценок и передать в кол-центр, для сбора обратной связи по телефону. 

Какую пользу это принесет заказчику? 

  • Полученный индекс лояльности NPS помогает создать хорошую экосистему фирмы во взаимоотношениях с клиентами. 
  • Быстро вычислять значения лояльности, так как опрос короток и не вызывает затруднений с ответами у потребителей, данные опроса находится в единой базе. 
  • Поддерживать обратную связь на высоком уровне: выявлять недостатки в работе, понимать количество нейтральных потребителей, измерять настроение и мнение клиентов о магазине и продукции. 
  • Опережать конкурентов. 

Всем компаниям для кого важен высокий уровень сервиса, рекомендуем присмотреться к данному решению. Смело фантазируем, как еще мы можем использовать CRM-формы. А если у вас возникают сложности в настройке или вы хотите узнать больше про возможности функционала Битрикс24, обязательно обращайтесь к нам!

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте