внедрение crm Битрикс24

Подключаем канал Instagram к Открытой линии Битрикс24

Подключение канала коммуникаций Instagram позволит принимать комментарии ваших клиентов к вашим публикациям в рабочем чате Битрикс24.

Подключение к Direct не предусмотрено из-за ограничений официального API Instagram.

Обратите внимание! Все подключения канала Instagram происходят через бизнес-аккаунт Instagram и публичную страницу Facebook.

  1. Для подключения Instagram у вас должна быть создана публичная страница Facebook. Это может быть любая публичная страница – как страница компании, так и страница какого-то товара. Подробнее о том, как создать публичную страницу Facebook читайте в Справочном центре Facebook
  2. Проверьте, что аккаунт Instagram подключен к публичной странице Facebook. 

Важно, чтобы аккаунт Instagram был личным. 

Как проверить, какой тип аккаунта Instagram у вас, можно прочитать в отдельной статье Битрикс24. 

В настройках публичной страницы Facebook выберите Instagram:

Нажмите кнопку Подключить аккаунт:

После авторизации в Facebook аккаунта Instagram он будет автоматически преобразован в бизнес-аккаунт. Заполните необходимые данные вашей организации:

Все готово:

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

Внимание!

Один аккаунт Instagram может быть подключен только к одной публичной странице Facebook, то есть вы не сможете подключить этот аккаунт Instagram к другой публичной странице Facebook, пока не отключите от текущей.

Подключение бизнес-аккаунта Instagram в Битрикс24.

Вы должны быть авторизованы под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook. 

  1. Из левого меню необходимо перейти в Контакт-центр, выбрать канал Instagram для бизнеса и нажать кнопку Подключить: 

В этом окне также можно ознакомиться с инструкцией по подключению бизнес-аккаунта Instagram. 

2. Далее нажмите кнопку Авторизоваться: 

3. Выберите публичную страницу в Facebook, к которой был подключен бизнес-аккаунт Instagram и нажмите Подключить:

4. Не забудьте настроить открытую линию, подключенную к данному каналу коммуникаций

Для повторной настройки канала нужно кликнуть на ссылку Удалить привязку, для удаления канала - Отключить.

Как это работает: 

Клиенты заходят к вам в Instagram и пишут комментарии к посту. Менеджер вашей компании отвечает в чате Битрикс24 на эти комментарии. А авторы комментариев в Instagram сохранятся в CRM.  

Особенности подключения канала Instagram для бизнеса:

  • Все ответы от разных людей к посту в Instagram создают отдельные чаты один-на-один c оператором Открытой линии и автоматически попадают в CRM. 
  • Комментарии забираются в Битрикс24 в реальном времени.
  • Авторизация под пользователем «живет» только 60 дней. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать. Но для изменения настроек после истечения периода 60 дней нужно повторно авторизоваться администратору публичной страницы Facebook.
  • Комментарии начинают забираться только с момента подключения вашего бизнес-аккаунта Instagram к странице Facebook. Комментарии к более старым записям на портал не попадут.
  • Отправлять с портала можно не более 60 ответных комментариев в час.
  • В Instagram есть ограничение на размер комментария в 300 символов. Ответ, превышающий этот лимит, будет автоматически разделен на несколько сообщений, в зависимости от длины комментария.
  • Ответный комментарий может содержать не более 4 хэштегов (то есть слов, начинающихся с #) и 1 гиперссылки. Если будет больше, ответ в Instagram не попадет.
  • Ответный комментарий не может состоять только из всех заглавных букв.
  • Отвечая в сообщении с упоминанием клиента, в Instagram будет упомянут нужный получатель. Ответ будет адресным, то есть через @nickname.
  • Общение происходит только через комментарии. Подключение к Direct не предусмотрено из-за ограничений официального API Instagram.
  • При общении в данном канале можно удалять свои и чужие сообщения.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала. 

Решения по ошибкам подключения канала Instagram для бизнеса к открытым линиям Битрикс24 можно прочитать в отдельной статье Битрикс24.  Или обратиться по возникшим вопросам к нашим экспертам технической поддержки.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте