внедрение crm Битрикс24

Проведение аудита CRM-системы БИтрикс24

На момент обращения к нам клиент уже пользовался CRM-системой. Но ему было важно выявить причины, по которым его CRM "не работала". То есть CRM была "внедрена", но, к сожалению, не решала задач его бизнеса и потому была бесполезной.

В процессе аудита было выявлено множество недочетов в настройке стандартного функционала системы, которые мешали комфортной работе сотрудников и искажали аналитику, а часть из них были нереализованные по незнанию или отсутствию опыта.

ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…

Мы сформировали подробный отчет, в котором дали рекомендации по общим настройкам портала таким, как:
- настройка меню,
- корректное заполнение профилей сотрудников,
- проведение ревизии установленных приложений и настройке уведомлений; а также подробно описали рекомендации по корректировкам в CRM.
В рамках аудита CRM было выявлено большое количество недочетов в проработке сценариев работы сотрудников, вносимых в CRM данных, настройках каналов коммуникаций, что приводило к невозможности получения корректных аналитических данных

…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК

Конкретный план действий, направленных на исправление текущей ситуации с его оценкой по времени и бюджету. А также у клиента сформировалось четкое понимание дальнейших шагов по развитию своей CRM-системы.

Рекомендуем всем, кто чувствует, что с его CRM что-то не так: сотрудники часто жалуются на работу с системой, а сама система не приносит никакой пользы.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте