
внедрение crm Битрикс24
Подключение рекламных форм ВКонтакте к Битрикс24
С помощью возможностей, которые предоставляет социальная сеть Vkontakte, вы можете создавать формы для сбора данных клиентов и размещать их в рекламных объявлениях.
Так же можно связать ваш Битрикс24 и рекламу ВКонтакте с помощью CRM-форм. Потенциальные клиенты заполнят информацию о себе - и она автоматически попадёт в CRM вашего Битрикс24.
Подробнее о типах, возможностях и нюансах подключения форм со стороны социальной сети ВКонтакте можно почитать в официальной документации.
Пошагово процесс создания и подключения CRM-формы:
- Создаем CRM-форму, которую мы будем использовать ВКонтакте:
Например, можно создать простую форму для заказа товара, выбрав какие сущности будут создаваться в вашей CRM при заполнении информации пользователем.


2. Подключаем формы к социальной сети.
Перейдем в раздел Контакт-центр в левом меню и выберем пункт VK Сбор Заявок.

Битрикс24 предложит вам выбрать одну из созданных форм или создать новую.
А мы выбираем форму, которую мы подготовили:

Нажимаем на кнопку Подключить и заходим в свой профиль социальной сети ВКонтакте.

Выбираем группу, от лица которой хотим разместить нашу форму, и нажимаем Подключить группу:

Отсюда же мы можем указать страницу, на которую будет попадать пользователь после заполнения формы.
Всё готово! Нажимаем на кнопку Связать.

Когда форма связана с социальной сетью, отредактировать ее нельзя. Для внесения изменений вам потребуется отвязать её от ВКонтакте.
Несложные настройки выполнены, и вы можете использовать форму в рекламе вашей группы ВКонтакте. Пользователи увидят рекламную запись в своей ленте и смогут оставить данные по заявке.

Важно! На один портал можно подключить одну группу Vkontakte. При подключении другой группы, нужно будет отключить текущую, при этом все ранее подключенные CRM-формы будут отключены от форм ВКонтакте.
Результат: В вашей CRM автоматически полученные данные о пользователях ВКонтакте, которые увидели вашу рекламу в своей ленте и заполнили форму. Вся история взаимодействия с клиентом сохраняется в Битрикс24.
Если у вас остались вопросы и вы не можете справиться самостоятельно, вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.