внедрение crm Битрикс24

Подключение рекламных форм ВКонтакте к Битрикс24

С помощью возможностей, которые предоставляет социальная сеть Vkontakte, вы можете создавать формы для сбора данных клиентов и размещать их в рекламных объявлениях. 

Так же можно связать ваш Битрикс24 и рекламу ВКонтакте с помощью CRM-форм. Потенциальные клиенты заполнят информацию о себе - и она автоматически попадёт в CRM вашего Битрикс24.

Подробнее о типах, возможностях и нюансах подключения форм со стороны социальной сети ВКонтакте можно почитать в официальной документации.  

Пошагово процесс создания и подключения CRM-формы:

  1. Создаем CRM-форму, которую мы будем использовать ВКонтакте: 
CRM – Еще – CRM-формыСоздать форму 

Например, можно создать простую форму для заказа товара, выбрав какие сущности будут создаваться в вашей CRM при заполнении информации пользователем. 

Подробнее о том, как создать CRM-формы читайте в статье Создание CRM-форм

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

2. Подключаем формы к социальной сети. 

Перейдем в раздел Контакт-центр в левом меню и выберем пункт VK Сбор Заявок.

Битрикс24 предложит вам выбрать одну из созданных форм или создать новую. 

А мы выбираем форму, которую мы подготовили:

Нажимаем на кнопку Подключить и заходим в свой профиль социальной сети ВКонтакте. 

Выбираем группу, от лица которой хотим разместить нашу форму, и нажимаем Подключить группу:

Отсюда же мы можем указать страницу, на которую будет попадать пользователь после заполнения формы. 

Всё готово! Нажимаем на кнопку Связать. 

Когда форма связана с социальной сетью, отредактировать ее нельзя. Для внесения изменений вам потребуется отвязать её от ВКонтакте. 

Несложные настройки выполнены, и вы можете использовать форму в рекламе вашей группы ВКонтакте. Пользователи увидят рекламную запись в своей ленте и смогут оставить данные по заявке. 

Важно! На один портал можно подключить одну группу Vkontakte. При подключении другой группы, нужно будет отключить текущую, при этом все ранее подключенные CRM-формы будут отключены от форм ВКонтакте. 

Результат: В вашей CRM автоматически полученные данные о пользователях ВКонтакте, которые увидели вашу рекламу в своей ленте и заполнили форму. Вся история взаимодействия с клиентом сохраняется в Битрикс24.

Если у вас остались вопросы и вы не можете справиться самостоятельно, вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте