внедрение crm Битрикс24

Подключение Viber в Битрикс24

Попробуем подключить канал Viber к открытым линиям своего Битрикс24.

Для начала нам нужно создать бота Viber. Вы должны быть зарегистрированы в Viber. И авторизованы в своей учетной записи. 

Перейдите по ссылке. В открывшемся окне вам нужно создать бота. 

Найдите в левом меню пункт «Создать нового бота». 

Зайдите в него, заполните необходимые поля и нажмите «Создать». 

Если все поля заполнены корректно, откроется окно со специальным ключом. Скопируйте его.

Теперь перейдите в Битрикс24 в раздел контакт-центр. Находим прямоугольник с иконкой Viber и нажимаем на него. В открывшейся форме нажимаем «Подключить».

Появится поле для ввода скопированного ранее Ключа. Указываем ключ и сохраняем настройки.

Страничка обновится и вы сможете выбрать открытую линию, которая должна обслуживать данный канал коммуникации. После выбора и настройки открытой линии Viber можно считать подключенным.

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

Вроде бы всё просто! 

Остались вопросы? Подробная видео-инструкция прилагается. 

Так же вам может быть полезно видео про подключение открытых линий в Битрикс24. 


ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте