внедрение crm Битрикс24

Подключаем Avito к открытым линиям Битрикс24

Приступаем к подключению канала Avito к открытым линиям своего Битрикс24. 

Канал Avito позволяет создать открытую линию c помощью чат-бота Авито. Для того, чтобы подключить Avito к открытым линиям Битрикс24 необходимо создать аккаунт или подключить уже существующий. 

1. На портале Битрикс24 перейдите в раздел левого меню Контакт-центр и нажмите на иконку Avito: 

2. В соседней вкладке браузера авторизуйтесь на сайте под своим аккаунтом:

3. В Битрикс24 нажмите кнопку «Подключить»:

4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Авторизоваться»:

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

5. Далее необходимо дать согласие на доступ к содержанию, отправке и удалению сообщений Avito для Битрикс24:

Готово! Канал Avito подключен к вашему Битрикс24.

Осталось настроить открытую линию, на которую будут приходить сообщения от покупателей. 

Как это работает? 

Покупатель заходит на сайт Avito в карточку товара и выбирает Написать сообщение

Покупателю приходят сообщения от оператора открытой линии (продавца) в чат Avito:

У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- и в мобильном приложении Битрикс24):

Особенности использования канала Avito 

В сообщениях при отправке с Avito пока не поддерживается возможность отправить фотографии, прикрепить объявление и указать место встречи – оператор (продавец) их не получит. 

Но из чата Битрикс24 оператор может отправить фотографии, клиент их получит. 

Традиционно видео-инструкция по подключению:

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте