внедрение crm Битрикс24

Памятка по подключению сообщений Facebook к открытым линиям Битрикс24

Канал Facebook: Сообщения позволит создать открытую линию, используя функционал "Сообщения на публичной странице" в соцсети Facebook.

С чего начать подключения канала в своем Битрикс24?

1. На портале Битрикс24 перейдите в раздел левого меню Контакт-центр и нажмите на иконку Facebook: Сообщения

2. В соседней вкладке браузера нужно авторизоваться под аккаунтом администратора публичной страницы Facebook:

3. В Битрикс24 нажмите кнопку «Подключить»:

4. В открывшемся окне нажмите кнопку «Авторизоваться»:

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

5. Необходимо предоставить доступ к профилю и выбрать, какие страницы вы хотите использовать с приложением Bitrix24 Open Channels.

Вы должны являться администратором этой страницы. Если у вас нет ни одной публичной страницы Facebook, то с помощью кнопки Создать вы перейдете к созданию страницы Facebook. 

Если при подключении к Facebook публичная страница не отображается в Битрикс24, в этом случае нужно вручную дать разрешения на доступ коннектора к публичной странице.

Ручное подключение доступа: Перейдите в настройки аккаунта Facebook в раздел Бизнес-интеграции.

Выберите коннектор Bitrix24 Open Channels и поставьте галочки напротив ваших публичных страниц, к которым нужно разрешить доступ.

Обновите страницу подключения канала в Битрикс24, продолжите подключение и публичная страница появится в выборе.

Готово! Настройка канала Facebook: Сообщения закончена.

Для повторной настройки канала нужно кликнуть на кнопку Изменить, для удаления канала – Отключить. 

Не забудьте настроить открытую линию, подключенную к данному каналу коммуникаций.

Как это работает? 

Клиент заходит на вашу публичную страницу в Facebook, нажимает кнопку Отправить сообщение.

Общение ведется только через Сообщения на публичной странице, а не на Стене этой страницы.

У оператора весь диалог также происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- или в мобильном приложениях Битрикс24).  

Важно! 

С 4 марта 2020 года компания Facebook в целях борьбы со спамом ввела новые правила пользования Facebook Messenger Platform. С момента обращения клиента начинается отсчет так называемого «окна ответа 24 часа»: 

• Если оператор не ответил в течение 24 часов с момента последнего сообщения клиента, то возможность отправить сообщение у оператора блокируется. 

• Если оператор ответил, но клиент не отреагировал в течение 24 часов от своего последнего обращения, то возможность отправить сообщение у оператора также блокируется. 

• При этом оператор может только завершить диалог.

• Если клиент напишет снова в этот чат, то блокировка будет снята, и оператор сможет продолжить диалог с клиентом в течение 24 часов с момента последнего обращения клиента.

• Ответы оператора или автосообщения Открытой линии не влияют на время «окна ответа 24 часа», влияют только ответы клиента.

• Message Tags пока не поддерживаются. 

Особенности подключения канала Facebook: Сообщения:

  • Подключение происходит от имени пользователя Facebook, под аккаунтом которого сейчас авторизован администратор портала.
  • При отключении пользователя, происходит автоматическое отключение публичной страницы Facebook от канала.
  • Если пользователь потерял административные права доступа к публичной странице Facebook, то при открытии страницы настроек канала произойдет его автоматическое отключение.
  • Выводится только список доступных публичных страниц! Группы и другие сущности подключить к отрытой линии нельзя!
  • После авторизации под пользователем Facebook, любой администратор портала Битрикс24, имеющий доступ к настройкам открытых линий, может подключать и отключать публичные страницы.
  • Для изменения настроек после истечения периода 60 дней от момента подключения канала нужно повторно авторизоваться под этим же пользователем. Если не менять настройки подключения, то чат будет продолжать работать и после 60 дней.
  • В случае, если происходит подключение публичной страницы, которая была уже подключена где-то в другом Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом портале публичная страница будет подключена, а на остальных порталах - отключена (канал будет помечен как «аварийный»). Т.е. нельзя подключать одну и ту же публичную страницу в нескольких открытых линиях как на одном портале, так и на других.
  • В случае, если отправляется длинное сообщение (более 640 символов), то клиент получит сообщение, разделенное на несколько частей. Таковы ограничения Facebook.
  • При общении в данном канале нельзя редактировать свои сообщения.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала. 

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте