внедрение crm битрикс24

Настраиваем открытые линии в Битрикс24

Собрать сообщения со всех каналов обращений, распределить обращения согласно очереди, маршрутизировать между сотрудниками в режиме реального времени. Нет, это не волшебный сон - это инструмент открытых линий в Битрикс24. 

И наш эксперт Шум Иван подробно рассказывает для чего нужны открытые линии, о необходимых настройках, нюансах подключения и механизме их работы. 

Что дадут открытые линии вашему бизнесу?

  • оперативно и качественно реагировать и обрабатывать клиентские обращения;
  • консультировать потенциального клиента привычными ему каналами связи;
  • поддерживать и развивать продажи через социальные сети, мессенджеры или онлайн-чат на сайте вашей компании;
  • осуществлять повторные продажи по накопленным данным;
  • получать обращения (лиды) сразу в CRM, тем самым увеличивая их приток. 

Чтобы получить максимальную выгоду для бизнеса, нужно пользоваться всеми возможностями социальных площадок. Поэтому рекомендуем данное видео к обязательному просмотру, а за консультацией обращайтесь к нам!

Есть похожая задача? напишите нам - будем рады Помочь!


Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте