внедрение crm Битрикс24

Контролируем качество звонков менеджеров call-центра в Битрикс24

Одним из самых востребованных каналов связи с клиентами, по-прежнему, остается звонок. Интеграция IP-телефонии и Битрикс24, подразумевает возможность записи и сохранения всех разговоров сотрудников с клиентами. В дальнейшем это поможет руководителям провести качественный анализ и работу над ошибками. 

Предположим, у вас подключена телефония Битрикс24. Идет автоматическая запись звонков. Сотрудники предупреждены о прослушивании разговоров, а основная задача - проконтролировать качество обслуживания ваших клиентов, и дать обратную связь сотрудникам. 

Например, при консультациях в открытых линиях (чатах), у руководителя есть возможность писать комментарии, обсуждать диалог. 

Как же это сделать с вызовами? 

Для одного из наших клиентов на технической поддержке мы разработали похожий функционал в коробочном Битрикс24: прослушивание всех звонков сотрудников в едином интерфейсе (на отдельной странице портала) за определенные периоды, с возможностью отметки важности телефонных разговоров, проставления оценки и комментариев. 

Руководитель получает список всех записей разговоров, с возможностью фильтрации: 

  • По сотруднику или группе сотрудников;
  • По номеру телефона;
  • По типу звонка;
  • По дате вызова;
  • По статусу вызова. 

На страничке сразу присутствует возможность проставить пометки о важности звонка, отметив его красным флажком. 

Галочкой проставить прослушанные и не требующие внимания звонки, прописать к звонку оценочный комментарий или вопрос. 

Напрямую со страницу вы можете прослушать интересующую запись или скачать ее к себе на локальный компьютер. 

Перейти в прикрепленный контакт CRM и просмотреть Дела. 

Колонки можно скрывать, перемещать, настраивать привычный для себя порядок столбцов.

Доступ к прослушиванию записей регулируется правами доступами в CRM и правами к телефонам.  

Купите лицензию со скидкой до 30% 

и получите пакет техподдержки в подарок!

Отдельно стоить отметить, решение реализовано на стандартном компоненте Гриды, а значит ежегодное обновление системы благополучно затронет и компонент без ущерба его работы. 

Фича будет полезна обладателям коробочного Битрикс24 и тем компаниям, кто озадачен сертификацией и премированием своих менеджеров.

  • Позволит давать конкретные замечания;
  • Послужит базой для обучения новичков (на лучших примерах);
  • Объемная с удобным фильтром доказательная база поможет в спорных ситуациях и окажет стимулирующий эффект даже на менеджеров-Звёзд.

Решение показалось интересным? Добро пожаловать в Соль за технической поддержкой вашего проекта! 

Еще одно решение для телефонии, которое может быть вам полезно.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsApp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте