внедрение crm Битрикс24

Как в 3 клика найти забытых клиентов и вернуть их в работу

Недавно запустили в работу новый отчет по регулярным сделкам в облачной версии Битрикс24.

Суть клиентского задания следующая:
Формировать сводку данных по объемам продаж помесячно, по контрагентам и сравнивать их в выбранных периодах.

Итак, каким образом работает отчет.
Пользователь выбирает базовый и оцениваемый период. Может выбрать направления Сделок и список конкретных Компаний, по которым хочет построить отчет (если все компании ему не нужны).

Формирует отчет, в котором видит, что происходило с объемами продаж. В результатах учитывается Сумма успешно завершенных сделок по контрагентам.

Стоит сделать акцент на том, что обработка данных происходит не молниеносно, а по шагам, как того требуют решения для облачного Битрикс24.

Купите лицензию со скидкой до 30% 

и получите пакет техподдержки в подарок!

После того как данные сформированы, появляется дополнительное поле для выбора «Статуса компании». Статусы берутся из Карточек компаний, в которых есть дополнительное поле с типом Статус. В нашем случае менеджеры нарекли клиентов типом: новый, разовый, постоянный и так далее.
Интересно еще поле «Вывод». Выводы строятся на основании динамики результатов периода базового и оцениваемого.
В выпадающим списке доступны варианты выводов:

  • выше 6 % - рост продаж;
  • от -5 до +5 – стагнация;
  • от -6 до -10 – падение;
  • -11 до -30 – обвал; и так далее.

Знакомимся с данными отчета по столбцам и переходим к «Текущим задачам». Здесь отображаются все текущие задания по клиенту. Кликнув на кнопку «Поставить задачу», создаем автоматически задачу ответственному по контрагенту, с информацией об изменении % оборота и поручением «взять в работу клиента».

При желании такие задания можно поставить по одному, нескольким или всем контрагентам, проставив чек-бокс выбора, и щелкнув по кнопке внизу отчета Создать задачу.

Формируете отчет по всем «брошенным клиентам», выбираете чек-бокс «Все», затем по кнопке Создать задачи.

Результат: в три действия, вы реанимировали работу менеджеров по забытым клиентам, автоматической расставкой задач.

Здорово? Тогда обращайтесь к нашей технической поддержке. Наши эксперты найдут полезные решения для ваших задач.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsApp +7 931 389 53 55
CRM-форма появится здесь

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте