внедрение Битрикс24

Как уместить бизнес в одну воронку продаж Битрикс24

Наша авторская программа - это наш ребенок, выращенный на опыте, идеях и потребностях клиента. Долюбленный и воспитанный в лучших традициях экспертов, работающих с Битрик24 ни одну пятилетку. Конечно, в эту смесь мы добавили немного психологической хитрости, куда же без нее? 

Именно поэтому нам так дороги все наши проекты, ведь они наше детище. Универсальность нашей программы гарантирует результат и при дистанционном прохождении курса внедрения, поэтому к нам обращаются клиенты из разных уголков мира. 

Например, заказчик из Биробиджана Завод АО «Виктория», которому мы провели классический тренинго-консалтинговый запуск Битрикс24, настроили CRM, обучили сотрудников работе с порталом. 

Заказчик занимается производством трикотажа и работает с оптовыми закупщиками, мелкими и крупными торговыми точками. CRM планировалось использовать для отслеживания и учета всех обращений. Лидогенерацию настроить: с сайта, электронной почты, форм заявок, социальных сетей Vkontakte, Instagram. 

Мы помогли подключить каналы лидогенерации. Настроили рабочий процесс на одной воронке продаж и получили достойный результат. 

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!


Чтобы отследить обратную связь по отправленным коммерческим предложениям. Собрать информацию о реакции клиентов, принятых и требуемых пересмотра предложениях. Решено было работать в формате сделок. 

В момент отправки коммерческого предложения по лиду, создается сделка со стадией «Отправлено коммерческое предложение». 

Следующая стадия сделки «Заключение договора». Включает в себя согласование условий договора с потенциальным клиентом. Процесс стандартизированный, поэтому мы «зашили» его в бизнес-процесс. 

Договор согласован, наступает стадия «Согласование счета», включающая получение заявки-заказа от клиента по договору, выставление счет и согласование наличие товара. 

После согласования счета, происходит сборка заказа. «Заказ собран» - наступает завершение сделки. Сделка закрывается как успешная, когда заказ передаётся в транспортную компанию.

Варианты проигрыша сделок: высокая цена по коммерческому предложению, отсутствие товара, упущен срок исполнения заказа (по вине изготовителя). 

Компания не отслеживает в CRM жизненный путь заказа во время доставки и сам факт доставки и комплект. 

После запуска клиент перешел к нам на техническую поддержку проекта и пробыл на ней около четырех месяцев. Требуемые консультации в основном включали в себя автоматизацию процессов с помощью бизнес-процессов и роботов Битрикс24, ну и текущие вопросы не обошли стороной. 

Мы несем понятие в массы «ешьте слона по частям». Это и применяем в запуске Битрикс24 у клиентов. Необязательно городить космический корабль сразу. Воспользуйтесь основными, понятными для вас инструментами, которые будут помогать вам осуществлять ваши задачи и решать конкретную проблему. А когда вы привыкните и уже не будете представлять своей жизни без Битрикс24, начинайте экспериментировать, если этого необходимо. А мы благодаря вам мы совершенствуем подход ТКЗ и гордимся результатом! 

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте