внедрение crm Битрикс24

Как настроить обратный звонок с сайта в Битрикс24

Обратный звонок с сайта — один из эффективных инструментов онлайн-маркетинга. В настоящее время ни один интернет-магазин не обходится без этого инструмента. С его помощью посетитель оставляет свои данные и менеджер моментально может среагировать и связаться с клиентом. Рассмотрим, как настроить заказ обратного звонка в Битрикс24.

Шаг 1. Для начала необходимо создать форму обратного звонка. На странице CRM – Еще – CRM-формы нажимаем кнопку Создать форму:

Формы обратного звонка схожи с CRM-формами и настраиваются аналогично. 

Чтобы создать и настроить CRM-форму, можно воспользоваться нашей инструкцией.

Укажем описание формы и выберем поля, которые должен заполнить клиент. Выберем ответственных за обработку Лидов и перейдем к дополнительным настройкам.

Купите лицензию со скидкой до 30% 

и получите пакет техподдержки в подарок!

Важное отличие формы обратного звонка – необходимо выбрать номер для звонка и ввести сообщение, которое получит менеджер при заказе звонка.

О том, как настроить телефонию разных операторов в Битрикс24, мы рассказываем в инструкциях на сайте

Сохраняем CRM-форму и нажимаем Включить:

Шаг 2. Добавление формы обратного звонка в виджет Битрикс24.

Если на сайте вы уже используете виджет Битрикс24, то перейдем к его редактированию. 

Если виджет Битрикс24 не настраивали – создадим новый или воспользуемся предустановленным.

Работа с виджетами ведётся на странице CRM - Виджет на сайт

Обратный звонок можно использовать совместно с другими каналами коммуникации, предложенными в виджете.

Ниже выбираем созданную нами форму, настраиваем рабочее время, параметры отображения и внешний вид формы. 

Подробнее о настройке виджета Битрикс24 в нашей инструкции

Сохраняем виджет. Осталось разместить его на нашем сайте. 

Шаг 3. Размещение виджета Битрикс24 на сайте.

Для использования виджета нажмите кнопку Код на сайт, скопируйте текст и поместите его в код вашего сайта перед закрывающим тегом body. 

Если ваш сайт создан в Битрикс24.Сайты, то необходимо перейти в его настройки:

Выбрать нужный виджет в соответствующем поле, сохранить:

Наш виджет появился на сайте!

Шаг 4. Тестируем заказ обратного звонка 

Заполним форму обратного звонка, которая открывается при нажатии на виджет:

В Битрикс24 у ответственного за форму отображается уведомление о заказе обратного звонка, создается Лид. 

На телефон сотрудника поступит обратный звонок, который свяжет его с клиентом.

Готово! В результате у нас настроен заказ обратного звонка с сайта, менеджеры оперативно связываются с клиентом.

Если вам необходима помощь в настройке или у вас возникли вопросы. Наша техническая поддержка к вашим услугам!

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsApp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте