внедрение crm Битрикс24

Интеграция Битрикс24 с офисной АТС через SIP-коннектор

Для начала рассмотрим особенности SIP-коннектора:

  • в вашем Битрикс24 есть 60 бесплатных минут, которые мы рекомендуем использовать для тестирования и настройки исходящих звонков SIP ATC до подключения SIP-коннектора. Используйте их, чтобы убедиться в работоспособности вашего варианта подключения;
  • когда бесплатные минуты закончатся, для продолжения работы с исходящими звонками вам необходимо будет оплатить подключение;
  • для входящих звонков подключать SIP-коннектор не нужно;
  • посмотреть информацию о доступных минутах и подключить SIP-коннектор вы можете на странице Телефония > Баланс и статистика;
  • исходящие звонки через SIP-коннектор тарифицируются вашим провайдером SIP АТС;
  • стоимость подключения SIP-коннектора: 990 руб/мес. Можно купить лицензии на 1-3-6-12 месяцев. 

Обратите внимание: 

Лицензия на SIP-коннектор приобретается на весь Битрикс24. Если вы планируете подключать более одной SIP АТС, то дополнительно покупать SIP-коннектор не нужно. 

Лицензия на SIP-коннектор не привязана к счету Телефонии Битрикс24.

Если вы используете коробочную версию Битрикс24, для использования SIP-коннектора необходима действующая лицензия на «Битрикс24 в коробке». 

Логика работы SIP-коннектора следующая: 

При совершении исходящего звонка из портала Битрикс24 попытается присоединиться к серверу, указанному в разделе Исходящие звонки формы настроек, и, авторизовавшись с логином/паролем, совершить звонок.

Для приема в портал входящего звонка необходимо создать на своей IP-АТС транк с параметрами, которые вам предоставлены в разделе Входящие звонки формы настроек, и отправлять в этот транк все поступающие в АТС звонки. 

Для обработки звонков, кроме настроек в Битрикс24, необходимо будет выполнить настройки на стороне офисной АТС и на сетевом экране (firewall) локальной сети.

Шаг 1. Подключение SIP-коннектора

Для подключения необходимо оплатить лицензию по кнопке Оплатить подключение модуля для исходящей связи.  

Выбрать период подключения и оплатить:

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

Шаг 2. Произвести настройки в Битрикс24

 1. Воспользуйтесь кнопкой Офисная SIP АТС. 

2. Далее нажмите кнопку Подключить офисную АТС:

3. Заполните поля формы для подключения:

Название подключения – произвольное название соединения;

Адрес сервера – это IP-адрес вашей АТС;

Логин и Пароль – данные для доступа к АТС;

Нажмите Сохранить. Данные сохранятся, система перейдет к настройкам маршрутизации

Шаг 3. Произвести настройки в выбранной АТС

Можно попробовать подключить любого оператора, так как специальных технических требований нет, кроме поддержки SIP-протокола. Если он работает по стандартам SIP, проблем с его работой быть не должно. 

Если у вас возникли проблемы с подключением или же остались вопросы, вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте