внедрение crm Битрикс24

Инструкция по подключению облачной телефонии MANGO OFFICE к Битрикс24

Шаг 1. Подключить Виртуальную АТС Mango

1) Для начала необходимо выбрать версию Виртуальной АТС в зависимости от ваших требований. Ознакомьтесь с тарифами ВАТС.

Подготовьте информацию о количестве номеров телефонов и операторов, необходимых для подключения.

К Виртуальной АТС Mango можно подключить: 

  • Номера сторонних операторов связи с помощью SIP

  • Купить номера MANGO OFFICE – городские (812) и 8800.

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

2) Далее необходимо заключить договор и произвести оплату.

3) Зарегистрироваться в личном кабинете

Доступ к Личному кабинету предоставляется при заключении договора с «Манго Телеком» – вам выдается карточка с персональными данными (логин и пароль). Если Виртуальная АТС была подключена через интернет-магазин, логин и пароль высылаются в регистрационном письме. 

Подробнее с правилами можно ознакомиться по ссылке

Шаг 2. Подключить номера телефонов к Виртуальной АТС Mango

Действуйте согласно подробным инструкциям:

Шаг 3. Интеграция Виртуальной АТС MANGO OFFICE и Bitrix24: 

1) В Битрикс24 установите приложение MANGO OFFICE Виртуальная АТС:

2) Произведите настройки в приложении и личном кабинете по инструкции.

Шаг 4. Для того, чтобы начать совершать и принимать звонки осталось произвести настройку Виртуальной АТС Mango. 

Она состоит из нескольких этапов: 

  1. Создание сотрудников. Если вы еще не создали сотрудников в предыдущем шаге, сделайте это в разделе Обзорная панель Виртуальной АТС.
  2. Создание SIP учетной записи. Новая учетная запись SIP может быть создана автоматически при создании нового абонента, если Вы укажите принимать звонки на IP телефон или софтфон.
  3. Создание групп сотрудников. Объедините сотрудников в группы, которые будут обрабатывать звонки. 
  4. Настройка схемы переадресации звонков. Установите правила обработки вызовов, проигрывание звуковых приветствий, навигацию по голосовому меню. 

Все эти пункты подробно описаны в курсе Быстрый старт по виртуальной АТС от Манго. 


Настройка завершена, а вы готовы принимать звонки от клиентов с помощью телефонии MANGO OFFICE! 

Если у вас остались вопросы и вы не можете справиться самостоятельно, вы всегда можете обратиться в нашу техническую поддержку.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте