внедрение crm Битрикс24

Инструкция по интеграции Битрикс24 с виртуальной телефонией UISCOM

Пошагово пройдемся, как подключить виртуальную АТС от компании UISCOM и ваш Битрикс24. Поможем вашим сотрудникам быть в курсе всех звонков, упростим процесс ведения звонков и поможем предметно понять, как интеграция Битрикс24 упростит жизнь вам и наладит процессы взаимодействия с клиентами.

Шаг первый. Подключаем Виртуальную АТС UIS 

  1. Выбираем тариф Виртуальной АТС в соответствии с требованиями: https://www.uiscom.ru/virtualnaya-ats/ Собираем информацию о количестве номеров телефонов, необходимых для подключения, а также их операторов. Для приема входящих и совершения исходящих звонков можно использовать виртуальные номера UIS и номера сторонних провайдеров, в том числе мобильные.
  2. Заключаем договор: https://www.uiscom.ru/dokumenty/, производим оплату. 
  3. Получаем доступ к личному кабинету: https://www.uiscom.ru/user/

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

Шаг второй. Подключаем номера телефонов к Виртуальной АТС UIS

• Подключение и отключение виртуальных номеров: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/429-podklyuchenie-i-otklyuchenie-virtualnyih-nomerov

• Подключение сторонних провайдеров: 

Варианты подключения и общие настройки: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/812-variantyi-podklyucheniya-i-obschie-nastrojki

Подключение номеров Megafon: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/930-podklyuchenie-nomerov-megafon

Подключение номеров МТС: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/931-podklyuchenie-nomerov-mts 

Подключение номеров Билайн: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/932-podklyuchenie-nomerov-bilajn 

Подключение номеров Дом.ru: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/933-podklyuchenie-nomerov-domru 

Если вы не можете справится самостоятельно, воспользуйтесь услугой "Помощь персонального менеджера", свяжитесь по номеру 8-800-775-88-87 и он вышлет необходимые документы и сориентирует по стоимости. 

Понадобится следующая информация: 

  • номер телефона
  • наименование провайдера
  • по какой логике будет использоваться сторонний номер (частный/частный транк/частный исход). 

И техническая информация от провайдера, который предоставляет вам номер:

  • IP-адрес SIP-шлюза
  • Логин и пароль для регистрации SIP-номера.
  • Канальность номера: сколько одновременно входящих звонков может поступать на номер (не обязательно)
  • Параметры-кодеки DTMF (не обязательно)

Шаг третий. Интегрируем Виртуальную АТС UIS и Битрикс24

  1. В Битрикс24 устанавливаем приложение Телефония UIS: на портале в разделе Приложения, набираем телефония UIS 
  2. Авторизуемся в личном кабинете UIS с паролем администратора в разделе Аккаунт – Интеграции – Битрикс24 и нажимаем Подключить. Вводим адрес портала Битрикс24 и нажимаем кнопку Подключить. Инструкция: https://www.uiscom.ru/integraciya/generatePDF/getCategoryRec.php?id=68 

Шаг четвертый. Производим настройки Виртуальной АТС в личном кабинете UIS

  1. Создаем группы и настраиваем распределение звонков: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/530-upravlenie-sotrudnikami-i-gruppami
  2. Задаем правила обработки звонков: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/443-pravila-obrabotki-zvonkov 
  3. Настраиваем сценарии обработки звонков: https://idea.uiscom.ru/knowledge-bases/2/articles/408-nastrojka-stsenariya-obrabotki-zvonka

На этом все! Если вам лень читать инструкцию, вы можете ее посмотреть. Видео ниже с подробными рекомендациями:   

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте