внедрение crm Битрикс24

Эквайринг Тинькофф для Битрикс24

У нашего постоянного клиента есть интернет-магазин, развитием которого он занимается регулярно. Работает магазин на системе 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM.

Задачи в рамках поддержки проекта возникли следующие:

  • упростить получение оплаты от клиентов по интернет-заказам.
  • уменьшить % эквайринга с 3,5 до 2 подключив его напрямую, а не через посредника.

Оборот в интернет-магазине внушительный и использование, например, Яндекс-касс было нецелесообразно, процент за эквайринг 3,5%. Поэтому для онлайн-оплат и оплат клиентами по ссылке, заказчик хотел напрямую подключить эквайринг Тинькофф.

Для этого мы разработали свой собственный модуль интеграции Битрикс24 и Тинькофф. Который подходит и для коробочной и для облачной версии Битрикс24.

Купите лицензию со скидкой до 30% 

и получите пакет техподдержки в подарок!

Разберем на примере: 

Оператору пишут в чате вопрос по товару и хотят его приобрести. 

В этот момент у оператора есть возможность создать заказ, добавить необходимые позиции, и отправить ссылку на оплату клиенту.

Клиент получает ссылку, переходит, и видит информацию о заказе и его стоимость.
Нажимает «Оплатить», в этот момент включается скрипт. 

Он передает информацию о заказе, открывает платежную форму банка Тинькофф, где клиент вносит данные карты, оплачивает.

Формируем страницу для оплаты заказа в чате.

Клиент получает ссылку, переходит и выбирает "Оплатить".

Открывается страница оплаты Тинькофф банка.

История заказа. Видно все движение.

Результат:

  • Привычная для покупателей оплата заказа как в браузере, так и в смартфоне.
  • Информация об оплате заказа попадает в CRM, а все промежуточные действия, совершенные покупателем «до» момента оплаты, фиксируются в истории заказа.
  • Кассовая операция проводится через кассу АТОЛ. Тинькофф самостоятельно отправляет чеки на электронную почту покупателя. Законодательство соблюдается.
  • Платёжная система доступна и для заказов интернет-магазина.
  • Скрипт работает напрямую, без посредника, проценты по эквайрингу меньше.
  • Соблюдена конфиденциальность данных доступа к банку клиенту. Раньше если клиент хотел оплатить заказ по ссылке, нужно было заходить в эквайринг, генерировать ссылку вручную и отправлять клиенту. Из-за чего приходилось открывать доступ операторам, что не всегда безопасно.

Заинтересовало решение? Всегда готовы помочь с реализацией! Обращайтесь.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsApp +7 931 389 53 55
CRM-форма появится здесь

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте