внедрение crm Битрикс24

Бизнес-процесс согласования участия в тендере

Наш заказчик крупнейший производитель промышленной тары из пластика. В компании несколько направлений деятельности и то, что их объединяет - это работа с тендерами. 

Разбираться в тонкостях конкурсных процедур не пришлось, но предстояло автоматизировать процесс согласования участия в тендере. 

Для того чтобы участвовать в том или ином тендере, клиенту предстояло подать конкурсную заявку, но для начала ее необходимо было согласовать внутри компании.

Понятный цикл согласования нашей командой был укомплектован в бизнес-процесс в живой ленте портала. 

При появлении нового предложения об участии в торгах сотрудниками вносится необходимая информация (ряд параметров) в заявку. Запускается бизнес-процесс в живой ленте.  

Купите лицензию со скидкой до 30% и получите пакет техподдержки в подарок!

Есть небольшой нюанс, как и любое согласование, тендерная процедура может происходить нелинейно. 

Поэтому для начала мы разобрали и прописали роли участников, рассмотрели этапы прохождения процедуры и создали процесс, включающий в себя все эти состояния.

  • подача заявки на участие;
  • отправка заявки в юридическую службу;
  • отправка в коммерческий отдел;
  • направление в отдел логистики.

Если какой-либо отдел отклоняет заявку, то заявка отправляется на предыдущий этап, и в согласование подключается директор по развитию. На свое усмотрение, он может запустить цикл заново, согласовать «как есть», либо отклонить заявку.


При успешном согласовании, заключительным этапом бизнес-процесса является постановка задачи на ответственного сотрудника с пулом необходимых документов для участия в тендере.


Преимущества создания бизнес-процесса согласования участия в тендере:

  • Ускорили внутреннюю процедуру согласования заявки. Гибкий бизнес-процесс с очень подробной информацией для сотрудников согласующих и понятного поступающего задания ответственному за тендер. Название тендера, информация по проведению, суммы и другие нюансы, без открытия лишних окон, доступны для прочтения в рамках одной задачи. Ознакомились и тут же приняли для себя рациональное решение. 


  • Участие в согласовании возможно с мобильных устройств. Более проблема с отсутствием лица принимающего решения так остро не стоит. Сотрудники не привязаны к рабочему месту. Удаленно можно подтвердить или отказать в решении.


  • У клиента появился единый перечень всех тендеров: планируемых, действующих и проведенных. С возможностью их отбора: по статусам, этапами, согласующим лицам. Полноценная база данных всех потенциальных тендеров и принятых решений. 


Созданный бизнес-процесс существенно ускорил согласование участия в тендере для заказчика. Клиент доволен результатом, и это главное! С удовольствием реализуем любую автоматизацию в Битрикс24 и для вас - обращайтесь.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Телефон +7 931 389 53 55
WhatsUp +7 931 389 53 55

Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте