внедрение crm Битрикс24

Автоматический подсчет данных о проживании гостей в Битрикс24 для выстраивания программы лояльности

Наш клиент - сеть отелей. 
Для учета гостей и их профилей клиент использует Битрикс24. А работа с регистрациями ведется в сервисе TravelLine. С сервисом TravelLine налажена интеграция, которая позволяет загружать всю информацию о брони, статусе и госте из TravelLine в Битрикс24. Также в Битрикс24 данные о госте обогащаются интересами, предпочтениями и его особенностями. 

С момента открытия первого отеля появилось большое количество гостей, которые отдают своё предпочтение только этой сети. И у клиента возникло желание разработать свою программу лояльности, чтобы поощрять постоянных гостей. 

Для формирования своей оптимальной программы лояльности клиенту необходимы важные показатели - расчет общего количества броней каждого гостя, количества отмен броней и состоявшихся проживаний, а также чтобы эти данные записывались в профиль гостя. 

С этой задачей и обратился к нам клиент, и мы с радостью ему помогаем!

ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…

Мы написали приложение для облака, которое при любом изменении сделки (бронировании) пересчитывает для контактного лица, указанного в сделке, данные о других его сделках и его статусах, сохраняет эту информацию в карточке контакта.

…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК

Автоматический сбор необходимых показателей и, как следствие, возможность выстраивать свою программу лояльности на их основе.

Рекомендуем всем отелям, которые работают с TravelLine и Битрикс24, и хотят внедрить свою программу лояльности.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!


Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте