внедрение crm битрикс24

Автоматическая постановка задач из списка работ в Битрикс24

Проектные организации регулярно сталкивают с большим количеством шаблонных задач по подготовке документации в процессе работы. Так, например, за каждый раздел проектной документации отвечают конкретные сотрудники: документацию по водоснабжению готовит Иванов, а по электрификации - Петров. Задача руководителя проекта - определить наличие и количество подпроектов и решить для каждого из них, какие разделы документации требуются. После чего расставляет задачи сотрудникам. Работа эта кропотливая и скучная, и выполняется вручную.

Не так давно на одном проекте реализовали непростую задачу по автоматической постановке шаблонных задач из списка работ. И в этой статье делимся, как сделать работу с подобными задачами проще.

В результате создали действие бизнес-процесса, в которое руководитель проекта указывает названия подпроектов и разделы документации, требующиеся по этим подпроектам. После чего происходит магия: задачи сами расставляются на нужных сотрудников по каждому подпроекту и разделу. После выполнения задач сотрудниками, документация "сшивается" в один большой документ по проекту.

Это решение полезно не только проектным организациям, но и компаниям с подобными алгоритмами работы с задачами.

Есть похожая задача? напишите нам - будем рады Помочь!


Консультации по Битрикс24 в Facebook

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети Facebook

Консультации по Битрикс24 в ВКонтакте

Задавайте свои вопросы по Битрикс24, получайте ответы экспертов и узнавайте последние новости в вашей любимой соц сети ВКонтакте