внедрение crm Битрикс24

Автоматическая оценка индекса потребительской лояльности (NPS) после закрытия сделки в CRM БИтрикс24

Наш клиент - крупная сеть магазинов, которая занимается розничными продажами.
По мнению клиента (и мы с ним абсолютно солидарны), один из важнейших показателей, от которого напрямую зависит успешность бизнеса, это качественный клиентский сервис. В связи с этим у него появилась необходимость получать обратную связь от своих покупателей по качеству обслуживания. И для решения данного вопроса клиент обратился к нам.

Итак, наша задача - автоматизировать оценку уровня клиентского сервиса после закрытия сделок в CRM Битрикс24. Для этих целей, конечно же, можно использовать внешние сервисы, но мы решили задачу средствами Битрикс24.

ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ…

Для этого была создана CRM-форма, в которой клиент может дать оценку уровню обслуживания. При достижении сделкой статуса окончания работы с клиентом ему автоматически отправляется смс-сообщение с просьбой дать обратную связь и ссылкой на эту CRM-форму. Если клиент заполнит форму, информация об оценке запишется в специальное поле сделки, и сделка перейдет в успешную стадию. Если в течение 2 дней клиент не заполняет форму, то сделка без оценки переходит в успешную стадию.

…И ЧТО ПОЛУЧИЛ ЗАКАЗЧИК

Возможность собирать обратную связь от клиентов по уровню обслуживания. И, как следствие, провести анализ работы сотрудников, взаимодействующих с покупателем, выявить недочеты этой работы и устранить их, вывести свой клиентский сервис на более высокий уровень.

Рекомендуем всем компаниям, для кого важен высокий уровень сервиса.

ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ВАШ ПРОЕКТ?
НАПИШИТЕ НАМ - БУДЕМ РАДЫ ПОМОЧЬ!